Система обучения деятельность Разнообразие форм самостоятельной работы Привлечение краеведческого материала Инновационные технологии Рефлексивная контрольно-оценочная деятельность активность сознательность
Формы самостоятельной работы Предварительное чтение учебника; просмотр рисунков, картин, схем, иллюстраций; составление плана (простого, развёрнутого), конспекта, тезисов, схем, диаграмм, сводных тематических таблиц; работа с использованием дополнительных источников: статей, репродукций, схем, таблиц, документов; воспроизведение карты по памяти; определение выводов, поиск обоснований и доказательств; оценка фактов; задания репродуктивного и продуктивного характера: эссе, доклады, рефераты, проекты.
Учитель развитие ученик
ВЕБКВЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
Путешественники Жители Древней Греции Журналисты Класс делится на группы: Каждая группа по результатам своих исследований создает проект и готовит презентацию для его защиты. критерии оценки работы группы заключение
Привлечение краеведческого материала
П – позиция – «Я считаю, что …» О – объяснение (или обоснование) – «Потому что…» П – пример – «Я могу доказать это на примере…» С – следствие (или суждение) – «Исходя из этого я делаю вывод о том, что …» Техника обратной связи «5 строчек» (Синквэйн) существительное прилагательное глагол глагол глагол ключевая фраза существительное «Не торопись» «Остановись» «Задумайся» «Разберись»
Система обучения деятельность Разнообразие форм самостоятельной работы Привлечение краеведческого материала Инновационные технологии Рефлексивная контрольно-оценочная деятельность активность сознательность