Треугольник - клетка геометрии. И.Ф.Шарыгин Личностные цели: -умение хорошо говорить и легко выражать свое мнение; -оценить свои учебные достижения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

«Заметить и поддержать» Формирование образа собственного «Я»
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
« Вдохновение нужно в поэзии, как в геометрии». А.С. Пушкин.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Обобщающий урок по теме «Четырёхугольники». Недостаточно только иметь хороший разум, но главное – это хорошо применять его. Декарт.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий.
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила» УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Носкова Марина Александровна, учитель.
Урок изобразительного искусства Учитель: Куулар.Ч.М.
Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС.
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
Транксрипт:

Треугольник - клетка геометрии. И.Ф.Шарыгин

Личностные цели: -умение хорошо говорить и легко выражать свое мнение; -оценить свои учебные достижения, свое физическое и эмоциональное состояние; -применять свои знания и умения к решению новых проблем; - приобретение опыта самостоятельной организации учебной деятельности; - понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

3 стороны 3 угла 3 вершины

Рене́ Дека́рт фр.фр. René Descartes Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.

Продолжите предложение: 1. Сегодня на уроке я открыл для себя, что …. 2. На уроке во время … я научился …. 3. Труднее всего мне далось решение проблемы …. 4. Наиболее интересным для меня было выполнение задания ….

Настроение хорошее, позитивное, мне понравилось… Настроение испортилось, мне многое не удалось, мне НЕ понравилось…