Итоговое классное собрание 5 класса (от 30 мая 2011)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в 5 классе от Учебный труд пятиклассника Составила Тарасенко С.И.
Advertisements

Преемственность между 1 и 2 ступенями образования и адаптация учащихся 5 класса.
Обеспечение успешной адаптации учащихся 5-6 классов при переходе из начальной школы в основную.
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную МС « Создание условий успешно социализации.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР « ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Преемственность в обучении и воспитании начальной школы и среднего звена Составила зам. по УВР Савельева Евгения Александровна Составила зам. по УВР Савельева.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Индивидуализация и дифференциация при оценивании знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах урока.
Цель – выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками Результаты анкетирования классных руководителей (11 респондентов)
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Векторы деятельности классного руководителя по созданию благоприятных условий во время адаптации пятиклассников к новой учебной ситуации.
Семинар-практикум «Адаптационный период в школе».
Транксрипт:

Итоговое классное собрание 5 класса (от 30 мая 2011)

Условия успешности в решении целей обучения 1. Создание атмосферы доброжелательности, искренности (взаимоотношения с учетом их индивидуальности) 2. Постепенный переход от коллективно-распределительных форм учебной работы к индивидуальным формам, которые опираются на самостоятельную работу с разными источниками информации. 3. Совершенствование навыков самоконтроля и самооценки, постепенного приближения к объективной, адекватной оценке (учитель-ученик; ученик – другие ученики) 4. Предоставление учащимся возможности свободного выбора способов и источников обучения, умения работать с ними.

Урок как форма организации учебного процесса Каждый ученик имеет право работать в собственном темпе и получать задания в соответствии с уровнем обученности Задача учителя-предметника научить ученика: осознавать необходимость обучения по своему предмету; овладевать умениями учиться; переносить способы действия своего знания из одной области в другую; строить алгоритмы своих действий; овладевать умственными операциями (классификация, сравнение, обобщение и т.д.) Выполнять требования, которые предъявляются к уровню обученности учащихся предметными программами.

Проблемное поле 1. Формирование внимания трудности в восприятии со слуха длительной речи; неумение следить за логикой и последовательностью учебного материала (устная и письменная речь); рассеянность, отсутствие настроя на предстоящую деятельность, нежелание потрудиться самостоятельно Нет деятельности. Нет учебно-познавательных мотивов. Ученик не обладает учебной деятельностью. Разрыв между начальной и средней школой

Мероприятия по обеспечению нетравматического перехода учащихся 4 класса в 5 класс 1. Работа с учителями начальной школы 2. Работа с родителями пятиклассников 3. Работа с учителями - предметниками 4. Работа с пятиклассниками: 1 этап адаптационного периода личностно-ориентированный подход к каждому ученику продуктивное решение практических задач сообща партнерское участие на равных с ребятами взаимодействие в больших и малых группах

Итоги года (11 дисциплин) «5» - 2 ученика «5» и «4» - 6 учеников с одной «3» - 1 ученик с двумя «3» - 2 ученика с тремя «3» - 1 ученик с четырьмя «3» - 1 ученик более четырех «3» - 6 человек Решением педсовета от все пятиклассники переведены в 6 класс!

Консультативный стол (форма работы) Потенциал класса Анкетирование пятиклассников Дневник наблюдений Летучка понедельник Индивидуальные консультации Воспитательная работа Поручение каждому Работа по секторам

Субботники «Сделаем наш поселок чистым!» 24 сентября 2010 г. 23 апреля 2011 г. Турпоход «Здравствуй, Осень-урожай ницца!» 27 сентября 2010 г. Веселые старты с папами «Кто быстрее и лучше» 19 февраля 2011 г. Творческая мастерская к Дню матери «От солнца к солнцу» Мы рисуем вместе настроение мамы 26 ноября 2010 г. Вечер отдыха «Алло! Мы ищем таланты!» 12 ноября 2010 г. День мальчиков (к 23 февраля) День девочек (к 8 марта) Поездка в бассейн 4 ноября Театральная постановка новогодней сказки «Принцесса на мобилке» Интеллектуальные забеги Предметная декада Ринг, эстафеты

Дальнейшая работа по ликвидации дезадаптации пятиклассников 2 этап адаптационного периода создание портрета настоящего школьника (основные качества, свойства, действия) 3 этап адаптационного периода утверждение и осознание нового сообщества- класса (автопортрет «живые картинки») устная презентация своего коллектива

Субботники «Сделаем наш поселок чистым!» 24 сентября 2010 г. 23 апреля 2011 г. Турпоход «Здравствуй, Осень-урожай ницца!» 27 сентября 2010 г. Веселые старты с папами «Кто быстрее и лучше» 19 февраля 2011 г. Творческая мастерская к Дню матери «От солнца к солнцу» Мы рисуем вместе настроение мамы 26 ноября 2010 г. Вечер отдыха «Алло! Мы ищем таланты!» 12 ноября 2010 г. День мальчиков (к 23 февраля) День девочек (к 8 марта) Поездка в бассейн 4 ноября Театральная постановка новогодней сказки «Принцесса на мобилке» Интеллектуальные забеги Предметная декада Ринг, эстафеты