Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Advertisements

МАСТЕРСКАЯ ПИСЬМЕННОГО ТВОРЧЕСТВА. ЦЕЛИ Дать возможность пациентам письменно отразить тему по выбору и обсудить с ними написанное. Способствовать психологической.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
Наркомания- знак беды. Цель: -сформировать умозаключения; -способствовать воспитанию чувства гражданской ответственности толерантное отношение к людям,
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
МОУ Рудниковская школа. Успех - сильный стимул к дальнейшему совершенствованию.
Использование рисуночных методик в коррекционно- развивающей практике Подготовила: Учитель-логопед МАОУ «Средняя школа 8» Барыкина С.А.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 Зюзина И.А. ГОВОРЕНИЕ.
Урок психологии в 5Б-м классе в рамках РМО психологов по теме: "Родники моей души или ярмарка достоинств"
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Мастерство Коммуникации 1 2-е занятие. Перепросмотр В группах по 4 человека. Каждый выбирает себе тему и рассказывает микрогруппе. Члены микрогруппы делают.
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ Всегда помните о цели дискуссии найти истину, решение, выход. Обсуждайте только то, что относится к данному вопросу. Не давайте.
Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»
Тема : Технология проведения занятия в интерактивном режиме ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Гайсинюк М.Н преподаватель физики и электротехники ГБОУ СПО «ТГМТ» КК 2013 г.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Транксрипт:

Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1

Каждый участник по очереди называет свое имя и говорит фразу, начинающуюся со слов: «Не хочу хвастаться, но я...». Например: «Не хочу хвастаться, но я хорошо играю на фортепиано».

быть положительными; говорить по очереди; быть активными; слушать и слышать каждого; толерантно относиться друг к другу; быть пунктуальными; обеспечивать конфиденциальность; действовать по принципу «здесь и сейчас»; пользоваться «правилом руки»

развивать у учителей умения короткой самопрезентации; способствовать формированию положительной самооценки и осознанию уникальности личности каждого человека; формировать умение работать в команде; развивать рефлексивные навыки; определить и обсудить роль факторов, влияющих на восприятия человека.

В течение 5 минут запишите на листе бумаге 5 качеств, необходимых для эффективного общения. Дискуссия: Составим общий список таких качеств. Насколько список, составленный каждым из вас индивидуально, отличается от общего?

Что изображено на картинке? Участники, обсуждали моду молодых женщин Участники, обсуждали вопрос о домах престарелых Молодая женщина Старая женщина Что-то другое

Для чего нужно знать о сдвиге в восприятии человека? К чему нужно стремиться, чтобы избежать иллюзий восприятия других людей?

Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает вашу точку зрения по заданному вопросу. В случае если несколько вариантов ответов будут равноценными, выберите из них только один, который все-таки наибольшей степени соответствует вашему мнению. Букву, которой обозначен выбранный ответ (А, Б, В), напишите на листе для ответов рядом с номером соответствующего пункта под рубрикой «Больше всего». Затем из ответов выберите тот, который менее всего близок к вашему мнению. Букву, которой обозначен этот ответ, также напишите на листе для ответов под рубрикой «Меньше всего». Будьте максимально правдивыми. Нет «хороших» или «плохих» ответов, поэтому не старайтесь угадать, какой ответ является для вас лучше

Участники объединяются в группы по 6 человек. Каждый участник на листе бумаги обводит свою ладонь и в середине рисунка пишет свое имя. Затем он передает свой лист по кругу следующему участнику, который на одном из пальцев пишет положительное качество того человека, имя которого указано на рисунке. И так делает каждый участник группы, пока лист не вернется к хозяину.

Вопросы для обсуждения: Что вы чувствовали, когда выполняли задание? Трудно проявлять положительное в другом человеке? Почему? Для чего мы выполняли это упражнение?

Продолжите предложения: Я получил опыт... Я был удивлен тем... На сегодняшнем занятии я понял...