Руководитель : Кузнецова Татьяна Васильевна МОУ «СОШ 58 с углублённым изучением отдельных предметов» НГО, 2008
Нормативно- правовое фондовоепоисковоеэкспозиционноеэкскурсионное
Положение о школьном музее в МОУ. Устав школьного музея Положение о статусе школьного музея Инструкции по охране труда Книга учёта основного фонда Книга учёта вспомогательного фонда
Основная работа по этому направлению связана с учётом и хранением музейных фондов. За этот год мы пополнили музейный фонд экспонатами учащихся, учителей школы, жителей микрорайона. В фондах музея содержатся подлинные предметы, имеющие определённую историческую ценность, фотографии, отражающие исторические события, карты.
Поисково - собирательская работа – важная составляющая при комплектовании фондов. В результате этой работы пополняется музейный фонд, исследовательская деятельность приводит к необходимости создания научно - практических работ и их реализации в рамках школьных, городских, областных конкурсах.
Постоянные экспозиции: -история школы; -уголок школьника середины 20 века. Временные экспозиции: -Будь готов! Всегда готов! -Быт нашего края. -Полезные ископаемые.
время Темы экскурсий Количество посетителей Май 2007 Будь Готов ! Всегда Готов !60 (5 а,5 г,5 в ) Июнь 2007 Будь Готов ! Всегда Готов !40( школьный лагерь ) Октябрь 2007 Наши первые учителя.50(7 б,7 в ) Ноябрь 2007 Разгорелся наш утюг.100(3- е классы ) Декабрь 2007 Разгорелся наш утюг.100(4- е классы ) Январь 2008 Разгорелся наш утюг.100(2- е классы )
проходила открытая площадка городской школы юного музейщика.
сотрудники муниципального музея Жидкова Оксана Петровна, Горбунова Ольга Борисовна ; методист ДЭЦ Кочурова Эльвира Нуровна ; Акилова Ангелина Архиповна – краевед нашего города ; представители школьных музеев МОУ СОШ 40, 49, 58, 54.
Школьный музей Муниципальный краеведческий музей Детский Экологический центр Центральная городская библиотека Комитет солдатских матерей Школьные музеи города Городской архив Совет Ветеранов Городская Администрация
Расширение и углубление исследовательской работы в рамках сложившейся экспозиционной тематики ; Формирование новых направлений проектной деятельности на основе конкретно исторического персонифицированного материала ; Расширение образовательного пространства школьного музея через разработку экспозиционных проектов и оформление новых экспозиций исходя из материалов фондовых коллекций музея ;
Оборудование музея электронно - автоматизированным рабочим местом ; Расширение взаимодействия с социумом и социальными институтами вне школы ; Развитие материальной базы школьного музея.