БММС 26317 Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Advertisements

Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «КУХНИ НАРОДОВ МИРА » Авторы: Бевза И.В., Разумный А.С. Москва 2006.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Московский городской педагогический университет «Наша Москва» Автор: Учитель 2 класса Краева Е.В. Москва 2007 Учебный проект.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта «Я и моё здоровье» Творческое название: «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Воробьёва Ольга Викторовна – учитель начальных классов,
Расширенный Межшкольный Методический Центр Профориентация учащихся Бушуева Людмила Анатольевна Ессентуки, 2008.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Транксрипт:

БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007

Здоровье- не всё, но всё без здоровья - ничто. Сократ.

Аннотация Данный материал предназначен для организации и проведению уроков здоровья. Направлен на привитие детям умения самостоятельно мыслить, находить правильные ответы. Формировать мотивации к здоровому образу жизни. Участники Предметная область Может быть использовано учителями начальных классов, учителями физкультуры, преподавателями ОБЖ, на уроках и на внеклассных мероприятиях. Ученики начальных классов

Методические задачи Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью. Формирование у учащихся установку на здоровый образ жизни Дидактические задачи Дать представление о необходимости и важности здоровья. Познакомить со способами укрепления здоровья

Учебные темы программы: «Здоровый образ жизни» «Закаляй свой организм» «Как правильно питаться?» «Мы и наше здоровье» Основополагающий вопрос: Как сберечь своё здоровье? Вопросы Проблемные вопросы: 1. Отчего мы болеем? 2. Как правильно питаться? 3. Для чего нужен режим дня? 4. Полезна ли жевательная резинка? 5. Для чего нужно заниматься спортом?

Деятельность учащихся: 1. Сбор информации. 2.Презентация. 3.Буклет. 4. Выступление по группам.

Темы самостоятельных исследований учащихся Полезна ли жевательная резинка? Как правильно питаться? Для чего нужен режим дня? Азбука витаминов. Чем полезна зарядка?

План проведения проекта Этап Содержание деятельности Необходимо е время Подготовительный 1.«Мозговой штурм»-формирование тем исследования участников 2. Распределение участников по группам. 3. Обсуждение хода решения поставленных задач 1 урок-10 мин 1 урок-5 мин 1 урок-25 мин Этапы исследования 1. Анализ работы, постановка творческих вопросов. 2. Выполнение творческих заданий по группам. 3. Оформление творческих заданий 2 урок-15 мин 3 урок Дома Заключительный 1. Защита участниками проекта своих работ. 2. Подведение итогов, награждение. 4 урок-35 мин 4 урок-5 мин

Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему ( «визитка» )( «визитка» ) Примеры работ учащихся: презентация (Полезна ли жевательная резинка?)(Полезна ли жевательная резинка?) публикация ученика (Правильное питание)(Правильное питание) Web-сайт проектаWeb-сайт Критерии оценки работ учащихся ( презентации, публикации) презентации публикации) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (кроссворд, пословицы и поговорки о здоровье, вопросы к викторине)кроссворд пословицы и поговорки о здоровье вопросы к викторине) Методические материалы учителя : (кроссворд, спортивные сказки-соревнования) (кроссворд спортивные сказки-соревнования) Организационные документы ( грамоты)( грамоты) План применения учебного проекта в школе План

контактная информация Королёва Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 yandex.ru