УмныйДобрыйЧестныйКрасивый ЛюбознательныйМягкийПрямойМилый ЭрудированныйДеликатныйИскреннийСимпатичный РазностороннийТактичныйСправедливыйАккуратный МудрыйВежливыйНадежный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Азбука общения». Деликатность, тактичность Душевная тонкость НежностьВежливость.
Advertisements

Классный час в 5 «Г» классе «Азбука общения» МАОУ Боровская СОШ1 Тюменская обл., Тюменский район Классный руководитель : Гудкова Наталья Александровна.
Тема : «Азбука общения». Цели: - формировать у детей коммуникативные навыки, навыки позитивного общения, умения понимать себя и других; - ознакомить с.
Золотые правила общения. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей - как понравиться окружающим - как стать популярным - как заставить людей выполнять.
Азбука общения СБО 10 класс Подготовила Баташова М.В.
Классный час Экипаж Планета «Содружество» Планета «Открытий»
Возлюби ближнего своего как самого себя. Всегда поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Тема: Учимся быть культурными Поведение - это зеркало, в котором каждый пока- зывает свой облик. И.Гете.
15 декабря. Классный час. Тактичность и деликатность - это душевная тонкость, нежность, вежливость.
Классный час в 5 классе Свой среди своих Подготовила учитель МОУ Коченяевской ООШ Решетова Светлана Александровна Классный час в 5 классе Свой среди своих.
В беде, что испытать нам предстоит, Неложный друг – для нас надежный щит. Абу Шакур Балхи Абу Шакур Балхи.
Классный час. 3 класс. Автор : Кузнецова Т. М. учитель начальных классов МАОУ « СШ 102» Г. Нижний Новгород Общение, как искусство.
ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ. «Кто не ищет дружбы с близкими, тот себе заклятый враг.» Шота Руставелли.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Нет друга – ищи, Один за всех, Человек без друзей, что Дружба, как стекло, а нашел – береги. все за одного. дерево.
Школьные годы чудесные Школьные годы чудесные, Школьные годы чудесные, С дружбою, с книгою, песнями. С дружбою, с книгою, песнями. Как они.
Тема классного часа: Успешный человек. Каков он?.
1 сентября Среди многих воскресений И особых дней в году Есть обычный день осенний В славном праздничном ряду. По одной простой примете Узнаём мы этот.
11 марта. Классный час «Как научиться жить дружно.»
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
Транксрипт:

Умный ДобрыйЧестный Красивый Любознательный МягкийПрямой Милый Эрудированный ДеликатныйИскренний Симпатичный Разносторонний ТактичныйСправедливый Аккуратный Мудрый ВежливыйНадежный товарр­ Рассудительный Воспитанныйрищ Толковый ИнтеллигентныйБескорыстный Трудолюбивый Душевный(не жадный) Старательный СердечныйСкромный Отзывчивый Веселый

душевная тонкость, нежность, вежливость

Принять его таким, какой он есть. Найти в нем что-то хорошее. Простить ему какие-то недостатки. Пожалеть его. Сочувствовать ему.

Из книги американского психолога Дэйла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Правило первое: «Возлюби ближнего как самого себя». Правило второе: «Всегда поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобою». Евангелие как понравиться окружающим; как стать популярным; как заставить людей выполнять твои желания.

«Экипаж». Формирование групп.

Планета «Содружество». Поиск общих признаков

Планета открытий. Поиск положительных качеств Умный ДобрыйЧестный Красивый Любознательный МягкийПрямой Милый Эрудированный ДеликатныйИскренний Симпатичный Разносторонний ТактичныйСправедливый Аккуратный Мудрый ВежливыйНадежный товарр­ Рассудительный Воспитанныйрищ Толковый ИнтеллигентныйБескорыстный Трудолюбивый Душевный(не жадный) Старательный СердечныйСкромный Отзывчивый Веселый

Планета «Бумеранг». Поставить себя на место другого

Фраза для первого экипажа: «Взялся за перила, а рука наткнулась на чью-то противную и липкую жевачку. И вдруг я вспомнил...» Что же вспомнил этот древний ученик? Второй экипаж: «Приехал на речку, а весь берег усыпан консервными банками и грязной бумагой. И вдруг я вспомнил...» Третий экипаж: «Забыл ручку, и никто не дал запасную. И вдруг я вспомнил...» Четвертый экипаж: «На перемене кто-то подставил подножку, я упал, а все смеялись. Было больно и обидно. И вдруг я вспомнил...»

Фраза для первого экипажа: «Забыл выучить правило и получил двойку. Все надо мной смеялись. И вдруг я вспомнил...» Второй экипаж: «Ночью у бабушки сильно болела голова, ей нужно было уснуть, а за окном ребята включили магнитофон на полную громкость. И вдруг я вспомнил...» Четвертый экипаж, угадайте окончание такой фразы: «Кто-то спрятал мой портфель, и я весь урок его искал, за это получил замечание в дневнике. И вдруг я вспомнил...» Третий экипаж: «Мы убирали на школьном участке, и мне одному пришлось выносить кучи листьев, потому что все сбежали. И вдруг я вспомнил...»