Метод проектов на уроках немецкого языка Коробейникова Елена Викторовна Учитель немецкого языка Кигбаевской средней общеобразовательной школы Март 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Advertisements

Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Повышение мотивации к изучению немецкого языка средствами организации межкультурной коммуникации Автор : Крощенко Нина Николаевна, учитель немецкого и.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Некомпетентностное обучениеКомпетентностное обучение Наука рассматривается как свод фактов, понятий, законов и теорий Наука рассматривается как общечеловеческий.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Проектная работа : самостоятельность деятельность результативность Проектная работа : самостоятельность деятельность результативность Выполнила Гатауллина.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
МО учителей истории, обществознания, ИКН учебный год.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
В соответствии с требованиями ФГОС: «Учебный процесс должен стать важнейшим фактором развития устойчивого познавательного интереса, потребности в знаниях.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Лехмус Елена Викторовна Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 6» Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 6» г..Корсаков 2012 год «Чем больше отдаешь,
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Современные технологии обучения ?. Обучение в сотрудничестве Обучение в сотрудничестве - это совместное (поделенное, распределенное) расследование, в.
Транксрипт:

Метод проектов на уроках немецкого языка Коробейникова Елена Викторовна Учитель немецкого языка Кигбаевской средней общеобразовательной школы Март 2008 года

Формирование межкультурной компетенции Цель – воспитание толерантного отношения в приобщении детей к культуре других народов и других национальностей -И-Изучение немецкого языка со 2 класса -К-Кружок французского языка -Ф-Факультатив «Фольклор Удмуртии» -Ф-Факультатив «Народный календарь»

Модернизация школьного образования Новые информационные технологии Портфолио Проектная методика Профильное обучение Технология критического мышления ЕГЭ Элективные курсы

Личностно-ориентированный подход Ученик – активный субъект деятельности. Этот подход выступает в качестве действенной стратегии, затрагивающей по сути все аспекты ее функционирования

Метод проектов Позволяет решать ряд важных задач: -У-Усиление мотивации, за счет повышения эмоциональности в практических действиях; -Т-Творчество в процессе поиска новой информации; -У-Ученик-учитель и ученик-ученик –партнеры; -У-Учет интересов учащегося и его жизненного опыта; -У-Усиление индивидуальной и коллективной ответственности.

Этапы работы Выдвижение проблемы (идеи); Обсуждение; Формирование микрогрупп; Практическая деятельность в рамках проекта; Обсуждение способов оформления; Презентация, защита проекта; Обсуждение, оценивание.

Формы проектов Книга о себе (5-9 класс) Эссе; Ролевая игра; Верстка газеты; Письмо; Стихи; Диспут; Кластеры; Игры; Сочинение – рассуждение.

Вывод Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих ученику применить накопленные знания, расширить кругозор и границы владения языком.