Вводная презентация Проект «ЕГЭ по информатике: часть «А» без проблем» Галимов М.Д. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Шадринска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
Advertisements

Учебные проекты. Учебный проект – это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Анализ результатов ЕГЭ МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» Логунова Т.И.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МОУ «Прудищинская СШ» Дедкова Л. Е.
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) в 9- ом классе и Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в 11-м классе не только осуществляют контроль за качеством.
Использование электронных и мультимедиа ресурсов в преподавании общественных дисциплин.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Опыт организации подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, тема «Логика» Крупина Татьяна Александровна, учитель информатики высшей квалификационной.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Подготовка к ЕГЭ Задания А1. Переведите в десятичную систему счисления. Решение: = 1 * * * * * 2.
Транксрипт:

Вводная презентация Проект «ЕГЭ по информатике: часть «А» без проблем» Галимов М.Д. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Шадринска

Краткое содержание проекта Единый государственный экзамен обязателен для итоговой аттестации выпускников по всем предметам. Многие обучающиеся выбирают информатику в качестве итогового экзамена. В связи с тем, что некоторые (а зачастую и многие) вопросы госэкзамена не рассматриваются на должном уровне на обычных уроках (а иногда вообще не присутствуют в программе), возникает необходимость качественной подготовки обучающихся по отдельным темам. При работе учащихся по проекту предполагается развитие навыков самостоятельной работы, самообразовательной активности, умения решать задачи. Также, чертой проекта является то, что он предусматривает наличие теоретических знаний предмета, которые обучающийся может добыть самостоятельно. Продуктом работы по проекту планируется презентация готового пособия по решению тематических задач, а также примеры компьютерных тестов.

Итоговый продукт В результате работы над проектом мы получаем два продукта: 1) Обучающее пособие (на базе Web - страниц) по основным типам задач. 2) Компьютерный тест (на основе презентаций Power Point) по заданиям части А с выбором одного ответа

Дидактические цели проекта Осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников, посвященных ЕГЭ; Работать в группе; Решать базовые задачи по темам: - Измерение информации; - Системы счисления; - Математическая логика; - Алгоритмизация; - Файловая система ПК; - Электронные таблицы;