Менеджмент изменений в прикладных областях при их информатизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издержки фирмы в долгосрочном периоде. Долгосрочные средние издержки В долгосрочном периоде все издержки фирмы являются переменными. Отсутствие в долгосрочном.
Advertisements

Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
ТЕМА 6. ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА. 1.Производство. Производственная функция и ее свойства. 2.Анализ производства в краткосрочном периоде. Закон убывающей производительности.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Элементы теории организации. «Теория организации» как научная дисциплина, базируется на системном подходе и методах системного анализа и обеспечивает.
Модульное обучение, основанное на компетенциях Компетенция, компетентность и их различия Что такое модуль? Объективные причины перехода к модульным программам,
Трудовые ресурсы фирмы Кадры решают всё – девиз сегодняшнего дня.
Теория организации Закон синергии Выполнил студент: Нурисламова Р.А ИГЭС 5-10.
/ …………… …………… / Анализ производительности.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Кривая опыта связана с процессом обучения. В результате эмпирических исследований доказано, что при многократном выполнении повторяющихся задач затраты.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Тема СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Тема 5 Трудовые ресурсы связи и их использование.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Выполнил: Мордовцев. А Учитель: Емельяненко. И. М.
МЕНЕДЖМЕНТ. Привлечение эффективной рабочей силы
Организационно-управленческая структура. Классификация организационно-управленческих структур Иванова Екатерина гр.Г-214.
Транксрипт:

Менеджмент изменений в прикладных областях при их информатизации

Направления воздействия ОИ на изменения в содержании работы Централизация. Некоторые виды деятельности вычленяются из существующих технологических процессов и структур и оформляются в новые единицы (например, централизуется служба переписки). Интеграция (реинтеграция). С помощью ИТ возвращаются в исходные комплексы задач содержательно объединенные с ними функции. Возникновение эффекта экономии без передачи видов деятельности. Благодаря развитию ИТ на рабочем месте достигается эффект рационализации, также возможно и сокращение рабочего времени, т.е. повышение производительности.

дополнительные факторы, возникающие при интеграции или реинтеграции задач деквалификация - разделение труда возрастает, формализуемая или стандартизируемая работа автоматизируется во все растущей степени, напряженность умственного труда и соответствующие требования к пользователю за счет этого снижаются; рост квалификации - новые технологии вызывают повышение умственной нагрузки на работника, освобождая его от простой работы, что, в свою очередь, ведет к повышению требований к квалификации пользователя; поляризация - малое число возникающих при этом высококвалифицированных определяющих рабочих мест противостоит большому числу остальных, неквалифицированных.

Анализ человеческих ресурсов Первоначальные издержки включают затраты на поиск, приобретение и первоначальное обучение работников Восстановительные издержки (издержки замещения) - это затраты, которые нужно произвести в настоящее время, чтобы заменить одного работника на другого, способного выполнять те же функции на данном рабочем месте Позиционные издержки относятся не к самому увольняемому работнику, а непосредственно к рабочему месту или позиции в организации, поэтому они и называются. личностные восстановительные – совокупность того, что этот работник мог бы сделать в организации на других местах связана с личностью конкретного работника,

Программы для обучения топ-менеджеров Информационные программы. По поручению менеджеров ассистенты или референты регулярно отслеживают информацию из различных источников и информируют свое руководство. Полуформальные программы. По требованию специалистов, вовлеченных в процесс информатизации, проводятся определенные курсы, посещение которых, однако, является добровольным. Формальные программы. Как правило, эти программы реализуются в форме непродолжительных семинаров, которые проводятся обычно за пределами фирмы.

Спасибо за внимание!