Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся проектировать на компьютере Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Advertisements

Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся во внеурочное время.
Прикладная математика и информатика Модель выпускника Создание и использование математических моделей процессов и объектов в управлении Научная.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Организация и поддержка профильного и предпрофильного обучения в ОУ 381 Веткин В.Л., зам.директора школы 381.
Авторы : Попова Екатерина Александровна Щербина Марина Ивановна.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВСТРОЕННОЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Роботландский сетевой университет Татьяна Викторовна Николаева, к.п.н., зав. кафедрой информатизации.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы.
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
Программа информатизации МОУСОШ гг..
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
1 © 2005, Центр дистанционного обучения МИЭМ Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический университет) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО.
Организация учебного процесса по предметной области «Информатика и ИКТ» Информационная поддержка: itdrom.com Инновационный учебно-методический комплекс.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации исследовательской и творческой деятельности учащихся 14 мая 2004 года

Творческий (исследовательский) проект самостоятельный выбор цели самостоятельная постановка задач и планирование осознанный выбор методов решения новые оригинальные результаты проекта

Направления творчества Программирование Компьютерная живопись Компьютерная анимация Компьютерная музыка Издательский дизайн Web-дизайн

Направления исследований Компьютерное моделирование Прикладные программные комплексы Информатизация образования Коммуникационные технологии Социальная информатика

Цели исследовательской и творческой деятельности Развитие интеллектуальных и творческих способностей Раннее углубленное освоение профессиональных информационных технологий Воспитание исследовательской культуры, навыков коллективной работы Профессиональная ориентация

Образовательная траектория Основы информационных технологий Основы программирования Основы компьютерной графики Основы компьютерной музыки Web-технологии Углубленные курсы по направлениям подготовки Учебные проекты Индивидуальная работа Творческие и исследовательские проекты 6-8 классы 7-9 классы 8-10 классы 9-11 классы

Результаты деятельности Конкурсы творческих работ по информатике и информационным технологиям Исследовательские и научно- практические конференции Фестивали компьютерного искусства Олимпиады по информатике и программированию

Направления подготовки учителя Организационная подготовка Формы исследовательской и творческой деятельности Проведение конкурсов и олимпиад Критерии оценки исследовательских и творческих работ Методическая подготовка Методика выбора тематики и управления проектами Содержание и методика дополнительного образования по информатике Технологическая подготовка Углубленное изучение актуальных информационных технологий

Структура подготовки учителя Олимпиадные задачи по программированию Компьютерная графика и анимация Web-дизайн и Web-программирование Программирование графики Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся по информатике и информационным технологиям (18 часов)

Программа базового модуля формы индивидуальной работы со школьниками по информатике метод проектов, технология управления проектами направления исследовательской и творческой деятельности школьников по информатике и информационным технологиям система дополнительного образования по информатике личные и командные олимпиады по программированию и базовому курсу информатики конкурсы творческих работ по информатике по различным направлениям, критерии оценки творческих работ исследовательская работа и научно-практические конференции учащихся

Программа курса «Программирование графики» основные принципы построения изображений изображение простейших примитивов в растровой графике алгоритмы геометрических преобразований изображение объемных тел, алгоритмы проектирования и удаления невидимых линий построение реалистичных изображений практикум по программированию с использованием библиотеки OpenGL

Организационные формы подготовки Система курсов по выбору для студентов специальности «Информатика» Курсы для учителей информатики в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Цикл семинаров для учителей общеобразовательных школ и педагогов дополнительного образования

Спасибо за внимание! Контактный