Учащиеся 10 класса МОСШ 1 Г. Белоярский Демина Ксения Шацкая Юлия Зыга Анастасия
Цель: Сопоставить строение растительной и животной клеток для доказательства единства органического мира
Задачи: Изучить строение клеток Научиться доказывать единство организмов на основе знаний о структурной организации клеток Уметь моделировать структуру клеток
Проблема: На основании каких данных цитологи утверждают, что клетка общий знаменатель всех живых систем?
Гипотеза: Все клетки эукариотических организмов гомологичны, т.е. обладают единым принципом организации.
Личностная значимость проекта для учащихся Все живое состоит из клеток, поэтому необходимо представлять себе строение клетки.
Задания: Эксперимент «Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука» Моделирование «Строение растительной и животной клеток» Опыт «Роль ядра в процессах жизнедеятельности ацетабулярий»
Моделирование клеток
Основные положения исследования Центр клетки ядро Жидкое содержимое цитоплазма Мембраназащита и связь клеток друг с другом Органоиды, функции которых обеспечивают всю жизнедеятельность клетки.