Урок по геометрии в 8 классе «Параллелограмм, прямоугольник, ромб и их свойства», УМК Л.С.Атанасян и др. Автор: Отдельнова Л.В. МОУ Новолядинская СОШ Тамбовского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока «Прямоугольник. Ромб. Квадрат.». Цели урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Совершенствовать навыки.
Advertisements

Тема урока Квадрат Г Определение параллелограмма. 2. Какими свойствами обладает параллелограмм? 3. Признаки параллелограмма. 4. Дайте определение.
Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Цель урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района» Урок по математике (модуль геометрия) 8 класс. Тема урока: «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»
Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Цель урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Четырёхугольники. Природа говорит языком математики: буквы этого языка – круги, треугольники и иные математические фигуры. Г. Галилей.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ». ЦЕЛИ УРОКА:
30 октября 2014 года Классная работа Урок геометрии в 8 б классе Учитель Михличенко М.В.
Геометрия 8класс. Параллелограмм- четырехугольник, противоположные стороны которого параллельны Свойства Признаки 1. Противоположные стороны равны 2.
Тема: Четырехугольники. Многоугольники (повторение) Автор: Коробова О.Ю., учитель математики 2011 г.
Предмет: Алгебра Возрастная категория учащихся : 8 класс Автор: Меркульева Л.О., ГБОУ СОШ 90 Санкт – Петербург 2010/2011 Санкт – Петербург 2010/2011.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Прямоугольник. Ромб. Квадрат Решение задач 8 класс.
Параллелограмм,прямоугольники, квадрат,трапеция,ромб.
ПРЯМОУГОЛЬНИК Прямоугольник - параллелограмм, у которого все углы прямые. Свойство прямоугольника Диагонали прямоугольника равны В А С D Признак прямоугольника.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. Любой прямоугольник является: 1) ромбом; 2) квадратом; 3) параллелограммом; 4) нет правильного ответа Любой ромб является: 1)
Степченкова Софья Александровна МОУ СОШ 27, г. Балашиха.
«Геометрия – это наука о свойствах геометрических фигур». Слово «геометрия» – греческое, оно составлено из двух частей «гео» и «метрия» и дословно на.
ПАРАЛЛЕЛОГРАММЫ Работу выполнила Череповицына Нина Алексеевна учитель математики школы 454 Колпинского района.
МБОУ «Лицей им. С.Н. Булгакова» г. Ливны Урок геометрии в 8 «В» классе.
Транксрипт:

Урок по геометрии в 8 классе «Параллелограмм, прямоугольник, ромб и их свойства», УМК Л.С.Атанасян и др. Автор: Отдельнова Л.В. МОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района

Тема урока «Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства».

M N P a MNP –равнобедренный, а – ось симметрии.

A B C ab c ABC- равносторонний; a,b,c – оси симметрии.

P D E PDE – разносторонний, осей симметрии нет.

M N P K a b A B C D a b K EF S m n a b

O O O O

Заполнить таблицу, отметив «да» или «нет». параллелограмм прямоугольник ромб квадрат 1. Противолежащие сторо-ны параллельны и равны. 2. Все стороны равны. 3. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна Все углы прямые. 5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. 6. Диагонали равны. 7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов.

Правильные ответы: 28 – оценка «5» – оценка «4» – оценка «3» 22 и меньше – оценка «2» параллелограммпрямоугольникромб квадрат 1 да 2 нет да 3 4 нетданетда 5 6 нетданетда 7 нет да

Проверочный тест Вариант 1 Вариант 2 1. Любой прямоугольник является: A.Ромбом B.Квадратом C.Параллелограммом D.Нет правильного ответа 1. Любой ромб является: A.Квадратом B.Прямоугольником C.Параллелограммом D.Нет правильного ответа

Проверочный тест Вариант 1 Вариант 2 2. Если в прямо- угольнике диагонали перпендикулярны, то этот прямо- угольник - … A.Ромб B.Квадрат C.Параллелограмм D.Нет правильного ответа 2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - … A.Ромб B.Квадрат C.Прямоугольник D.Нет правильного ответа

Проверочный тест Вариант 1 Вариант 2 3. Ромб – это четырехугольник, в котором… A.Диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны; B.Диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам ; C.Сумма противолежащих углов равна 180. D.Нет правильного ответа. 3. Прямоугольник – это четырехугольник в котором… A.Противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны; B.Диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов; C.Два угла прямые и две стороны равны; D.Нет правильного ответа.

Ответы к тесту задания 123 Вариант 1CВB Вариант 2CAA Одно задание – оценка «3» Два задания – оценка «4» Три задания – оценка «5»

LM KN P KP = MP, LP = NP

M E N P NM PE, MN = PE

PQ SN SP = QN, PQ = SN

«Найди ошибку на чертеже» В СК А D ° 125°

«Найди ошибку на чертеже» К P M E 7 3 4

В С А D °

«Найди ошибку на чертеже» В СК АD ° 9

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает- Тот вечно хнычет и скучает.

А В С D АС ВD

A B C D O

A B C D

B CD N M K

Решение задач. СК В М N A Дано: АВС, С = 90°, АС=ВС=5 дм, МN ll ВС, МК ll АС. Найти: Р CNMK.

Решение задач. AD B KC Дано: АВСD – параллелограмм, ВАК= DАК, ВК=СК, СD=12 см. Найти: Р АВСD.

АD В С О 30° Дано: АВСD – прямоугольник, АС ВD=О, ОАD=30° ВD=12 см. Найти: Р АОВ.

Числам 1,2,3,4 поставь в соответствие слова: ромб, квадрат, параллелограмм, прямоугольник.

Варианты ответа: А) 1- параллелограмм 2- ромб 3-прямоугольник 4- квадрат Б) 1- параллелограмм 2- прямоугольник 3- ромб 4- квадрат

«Пора подводить итоги» Повторить §4, 393 (решена в тексте учебника), 394.

Умный трудится не уставая… Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли.