Результаты ЕГЭ по информатике
Процент выпускников, сдававших ЕГЭ по информатике в Орехово-Зуевском районе
Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по Орехово-Зуевскому району
Процент выпускников, не набравших минимальное количество баллов по Орехово- Зуевскому району
Средний балл по Орехово- Зуевскому району
Сравнительная диаграмма среднего балла ЕГЭ по Орехово-Зуевскому району и по РФ
Первичный балл Шкала перевода первичного балла по годам
По Московской области в 2010 году 100 балов набрали 3 выпускника
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ЧАСТИ А И Б, ПО КОТОРЫМ БЫЛО ПОЛУЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ ОТ СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности Раздел Усредненная величина верно ответивших на задание Краткая характеристика задания, по которому был получен результат, близкий к средним значениям Краткая характеристика задания, по которому был получен минимальный результат. А14 Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных Б Технология хранения, поиска и сортировки информаци и в базах данных 76,56% Дан фрагмент базы данных. Определить, сколько было отгружено товара в определенный регион в указанный день. 89% По заданному фрагменту таблицы определить сколько записей удовлетворяют приведенному условию 35%
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ЧАСТИ А И Б, ПО КОТОРЫМ БЫЛО ПОЛУЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ ОТ СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности Раздел Усредненная величина верно ответивших на задание Краткая характеристика задания, по которому был получен результат, близкий к средним значениям Краткая характеристика задания, по которому был получен минимальный результат. А15 Знание технологии обработки графической информации П Технология обработки графической и звуковой информации 64,86% Определить к какому цвету будет близок цвет у страницы, заданной тэгом, где в кавычках задаются значения интенсивности цветовых компонент в RGB- модели. 92% Цвет пикселя, формируемого принтером, определяется тремя составляющими: голубой, пурпурной и желтой. Под каждую составляющую одного пикселя отвели по четыре бита. В какое количество цветов можно раскрасить пиксель? 32%
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ЧАСТИ А И Б, ПО КОТОРЫМ БЫЛО ПОЛУЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ ОТ СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности Раздел Усредненная величина верно ответивших на задание Краткая характеристика задания, по которому был получен результат, близкий к средним значениям Краткая характеристика задания, по которому был получен минимальный результат. В6 Умение строить и преобразовывать логические выражения П Основы логики 79,92% На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут 4 человека. Каждый из них владеет одной из профессий, но кто какой, и неизвестно, кто в каком доме живет. Выяснить, кто где живет по приведенным высказываниям. 83% По приведенным высказываниям определить, кто в компании из 3-х человек говорят: всегда правду, всегда лжет, а третий говорит через раз то ложь, то правду. 38%
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ЧАСТИ А И Б, ПО КОТОРЫМ БЫЛО ПОЛУЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ ОТ СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности Раздел Усредненная величина верно ответивших на задание Краткая характеристика задания, по которому был получен результат, близкий к средним значениям Краткая характеристика задания, по которому был получен минимальный результат. В10 Умение осуществлять поиск информации в Интернет П Телеком муникац ионные технолог ии 21,05% В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет. Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по указанному запросу? 11% В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Запишите в строку подряд их номера в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. 71%
Общие выводы Использовать спецификацию и кодификатор ЕГЭ по информатике и ИКТ 2012 года. Обращать внимание на то, что все задания второй части очень точно формулируют требования к формату записи ответа: в каком порядке записывать перечисление чисел, какие пробелы и знаки препинания ставить и т.п. При подготовке учащихся к выполнению заданий третьей части работы знакомиться с указаниями для экспертов по проверке и оцениванию работ. Это поможет учащимся предотвратить возможные ошибки, проверить полноту своего решения. Ответы на задания третьей части работы должны быть записаны четко, понятным почерком, в строгом соответствии с требованиями, сформулированными в задании.
Общие выводы На сайте Федерального института педагогических измерений опубликован перечень учебных изданий, допущенных ФИПИ к использованию в учебном процессе в образовательных учреждениях. В частности по информатике это издания: ЕГЭ Информатика: сборник экзаменационных заданий. Федеральный банк экзаменационных материалов/ ФИПИ авторы- составители: П.А. Якушкин, С.С. Крылов – М.: Эксмо, Единый государственный экзамен Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Якушкин П.А., Крылов С.С., Лещинер В.Р. – М.: Интеллект-Центр, ЕГЭ-2010: Информатика / ФИПИ авторы-составители: Якушкин П.А., Ушаков Д.М.– М.: Астрель, ЕГЭ. Информатика. Тематическая рабочая тетрадь/ФИПИ авторы: Крылов С.С., Ушаков Д.М. – М.: Экзамен, Отличник ЕГЭ. Информатика. Решение сложных задач / ФИПИ авторы-составители: С.С. Крылов, Д.М. Ушаков – М.: Интеллект- Центр, 2010.