Программа творческого развития Программа творческого развития «Дизайн цветным песком»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Advertisements

Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Мастер класс с родителями Мастер класс с родителями « Волшебный песок в руках ребенка» В арт – песочнице подготовила воспитатель: Татаринцева Екатерина.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
«Тепло твоих рук» Цели: Воспитанники получат возможность передать тепло своих рук друг другу. Задачи: Развитие творческого воображения на основе сотрудничества.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад 223 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей»
Фёдорова Валентина Владимировна Воспитатель 1 категории «Я и мои дети» Конкурсная работа.
«Горят огни рябины красной» Мастер-класс Техника «Квиллинг» Учитель ИЗО Сторожева С.А. ГБОУ СОШ 588 Колпинского района Санкт-Петербурга.
ТЕХНИКА ИЗОНИТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ИЗОНИТЬ - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных.
- - Направления инновационной деятельности Разработка и реализация собственных парциальных программ и педагогических технологий; Адаптация и внедрение.
«Оригами«Овощи» Выполнила : воспитатель Никифорова О.В.
Школа паллиативной помощи Грибовская Т.А. педагог Могилев, 2017 Виды арт-терапевтической работы.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Давайте познакомимся! Мустонен Мария Тауновна Высшее педагогическое образование Высшая квалификацион. категория Стаж педагогической работы 12 лет.
Транксрипт:

Программа творческого развития Программа творческого развития «Дизайн цветным песком»

Доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки метод, который способствует раскрытию творческих способностей, снимает напряжение, обогащает эмоциональный уровень и гармонизирует психоэмоциональное состояние. Песок это удивительный и таинственный природный материал, способный передать ощущение разнообразия природы, сущности жизни с ее текучестью и неожиданностью Доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки метод, который способствует раскрытию творческих способностей, снимает напряжение, обогащает эмоциональный уровень и гармонизирует психоэмоциональное состояние. Песок это удивительный и таинственный природный материал, способный передать ощущение разнообразия природы, сущности жизни с ее текучестью и неожиданностью.

Адаптация пожилых людей в современном обществе посредством реализации системы досуговой деятельности

- Развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, глазомера, способности концентрировать свое внимание; - Эмоционально-эстетическое развитие; - Развитие творческого мышления и воображения; - Коллективное творчество.

- Еженедельные занятия; -Выставки работ членов клуба; - Картины созданные в данной технике, создают эффектные работы, которые дают нужные цветовые акценты в украшении интерьера, служат прекрасными подарками родным и близким.

- Рисуя песком, достичь развития мелкой моторики рук, включить интенсивную работу мозга при помощи точного попадания песка на определённое место; -Использовать песок в психо-терапевтических целях, поднять настроение, снять напряжение и стресс; -Развитие творческого потенциала и коммуникативных способностей.