Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Проблема: Как предупредить процесс снижения результатов итоговой аттестации выпускников и обеспечить их положительную динамику
Цель: С оздание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации
Задачи: 1. Разработка и внедрение системы мониторинга 2. Обновление положения о стимулировании педагогических кадров 3. Организация психологического сопровождения процесса подготовки к итоговой аттестации 4. Внедрение системы повышения профессиональной подготовки педагогического коллектива 5. Организация работы с родителями
1. Разработка и внедрение системы мониторинга Мероприятие Срок Ответственны й 1 Разработка положения о мониторинге Конецдекабрядиректор 2 Разработка программы мониторинга Конецдекабрядиректор 2 Утверждение на педагогическом совете 30 декабря директор 3 Реализация программы С 11 января Зам. По УВР 4 Анализ мониторинговых исследований По программе мониторинга Зам. по УВР 5 Принятие управленческих решений По программе мониторинга мониторинга директор
Учитель Ученик Родитель Зам.по УВР Психолог, Соц.педагог, Кл.руковод. директор Анализ результатов Результаты мониторинга Результаты мониторинга мониторинг контроль
Обновление положения о стимулировании педагогических кадров Мероприятие СрокОтветственный 1 Определить критерии, способствующие повышению качества образования, и произвести их анализ Конецдекабря Зам. по УВР 2 Обсудить критерии Конецдекабрядиректор 3 Разработать положение о стимулировании педагогических кадров Конец декабря директор 4 Утвердить на педагогическом совете Конец декабря директор 5 Реализовать, ввести в практику С 11 января директор 6 Внести корректировку в критерии Начало 4 четверти Зам. по УВР
Результаты мониторинга Директор Педагоги Зависимость стимулирующей надбавки от результатов обучения в течение учебного года Динамика результатов обучения в течение учебного года Повышение результатов итоговой аттестации Утверждение размера стимулирующей надбавки
Организация психологического сопровождения процесса подготовки к итоговой аттестации Мероприятие СрокОтветственны 1. Разработать и внедрить в практику деятельности школы договор получения психологических услуг со стороны специалистов «ПМСцентр» г.Перми с целью обеспечения психологического обеспечения образовательной деятельности. январь Зам. по УВР. 2. Организовать и провести диагностические исследования на предмет уровня актуального развития учащихся и учебной мотивации учащихся; январь «ПМС центр» г.Перми 3. Организовать и провести необходимые психологические исследования на категории педагогов и администрации школы с целью выявления уровня развития педагогического коллектива и педагогических компетенций учителей январь ПМС центр» г.Перми
« ПМС центр » г.Перми Результаты психологических исследований влияющих на результат итоговой аттестации (выявление проблем) Направления работы по коррекции процесса подготовки к итоговой аттестации
Внедрение системы повышения профессиональной подготовки педагогического коллектива нацеленной на результат итоговой аттестации п/ п п/ п Мероприятиесрокответственный 1 Выявить аспекты проблем деятельности педагогов в начале учебного года ; в начале учебного года ; по результатам мониторинга по результатам мониторинга Зам. по УВР 2 Организовать обучение педагогов на курсах повышение квалификации, стажировки в течение года Зам. по УВР 3 Организовать обучение педагогов на курсах повышение квалификации, в течение года Зам. по УВР 4 Запланировать ряд семинаров с педагогическим коллективом: Запланировать ряд семинаров с педагогическим коллективом: Пропуски школьных уроков как психолого-педагогическая проблема в системе управления качеством образования Пропуски школьных уроков как психолого-педагогическая проблема в системе управления качеством образования Современный урок в аспекте компетентностного подхода Современный урок в аспекте компетентностного подхода в течение года Зам. по УВР
Групповая коррекция Результаты мониторинга Анализ профессиональных затруднений педагогов Индивидуальная коррекция Повышение результативности учебного процесса Повышение результатов итоговой аттестации
Мероприятия СрокОтветственный 1. Заключить договор с родителями с целью повышения ответственности за процесс подготовки к занятиям в школе. Конец декабря Классные руководители 2 Организовать проведение родительских собраний и индивидуальных бесед с родителями совместно с учащимися и учителями предметниками с целью предупреждения неуспеваемости, пропусков уроков и нарушений дисциплины на уроках. Собрания –один раз в четверть Беседы в течение года, по мере необходимости Классные руководители 3 Ввести в практику посещение семей учащихся с проблемами в обучении, с целью выявления проблем возникающих дома при подготовке домашних заданий В течение года В течение года Социальный педагог Классные руководители 4 Организовать разъяснительную работу с родителями по итогам мониторинга и предоставить родителям возможность консультирования в вопросах помощи учащимся к итоговой аттестации В течение года Классные руководители Учителя предметники 5 Организовать встречи родителей с представителями КДН. В течение года Классные руководители 6 Организовать постоянно действующую школу психолого- педагогических знаний для родителей учащихся с целью просвещения и получения необходимых воспитательных компетенций. январь Психолог Организация работы с родителями
Директор Социальный педагог Классные руководители Родители Учащиеся Создание условий для систематического качественного выполнения домашних заданий. Предупреждение пропусков уроков. Предупреждение нарушений дисциплины на уроках и вне школы Положительная динамика результатов обучения в течение учебного года Повышение результатов итоговой аттестации Заключение договора КДН Результаты мониторинга
Критерии Результат Посещаемость, % 97,69898,5 Учащиеся, не получившие документ об образовании (чел) 210 Качество обученности, % 15,415,516 Результаты ГИА 9 класс, балл Русский язык 66,566,767,0 Математика 40,94142 Результаты ЕГЭ 11 класс, балл Русский язык 48,248,549,0 Математика 25,829,729,93 Ожидаемые результаты по 9-12 кл.
Критерии Результат Посещаемость (%) 96,49898,5 Качество обученности (%) Доля учащихся, оставленных на повторный год обучения (%) 5,842,961,8 Повышение квалификации педагогов, %: Высшая ПерваяВторая Повышение контингента учащихся Ожидаемые результаты по школе