Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Advertisements

Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Управленческая деятельность по привлечению родительской общественности к процедурам оценки качества образовательных услуг Группа 3.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Планирование деятельности краевого центра дистанционного образования и центров дистанционного образования базовых школ в 2014 году Журавлева Елена Юрьевна,
уч. год уч.год 1.Всего учащихся 1-11 классы Учащихся в 3-4 классах Успеваемость в 3-4 классах 96%99% 4.Качество в.
Транксрипт:

Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »

Проблема: Как предупредить процесс снижения результатов итоговой аттестации выпускников и обеспечить их положительную динамику

Цель: С оздание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации

Задачи: 1. Разработка и внедрение системы мониторинга 2. Обновление положения о стимулировании педагогических кадров 3. Организация психологического сопровождения процесса подготовки к итоговой аттестации 4. Внедрение системы повышения профессиональной подготовки педагогического коллектива 5. Организация работы с родителями

1. Разработка и внедрение системы мониторинга Мероприятие Срок Ответственны й 1 Разработка положения о мониторинге Конецдекабрядиректор 2 Разработка программы мониторинга Конецдекабрядиректор 2 Утверждение на педагогическом совете 30 декабря директор 3 Реализация программы С 11 января Зам. По УВР 4 Анализ мониторинговых исследований По программе мониторинга Зам. по УВР 5 Принятие управленческих решений По программе мониторинга мониторинга директор

Учитель Ученик Родитель Зам.по УВР Психолог, Соц.педагог, Кл.руковод. директор Анализ результатов Результаты мониторинга Результаты мониторинга мониторинг контроль

Обновление положения о стимулировании педагогических кадров Мероприятие СрокОтветственный 1 Определить критерии, способствующие повышению качества образования, и произвести их анализ Конецдекабря Зам. по УВР 2 Обсудить критерии Конецдекабрядиректор 3 Разработать положение о стимулировании педагогических кадров Конец декабря директор 4 Утвердить на педагогическом совете Конец декабря директор 5 Реализовать, ввести в практику С 11 января директор 6 Внести корректировку в критерии Начало 4 четверти Зам. по УВР

Результаты мониторинга Директор Педагоги Зависимость стимулирующей надбавки от результатов обучения в течение учебного года Динамика результатов обучения в течение учебного года Повышение результатов итоговой аттестации Утверждение размера стимулирующей надбавки

Организация психологического сопровождения процесса подготовки к итоговой аттестации Мероприятие СрокОтветственны 1. Разработать и внедрить в практику деятельности школы договор получения психологических услуг со стороны специалистов «ПМСцентр» г.Перми с целью обеспечения психологического обеспечения образовательной деятельности. январь Зам. по УВР. 2. Организовать и провести диагностические исследования на предмет уровня актуального развития учащихся и учебной мотивации учащихся; январь «ПМС центр» г.Перми 3. Организовать и провести необходимые психологические исследования на категории педагогов и администрации школы с целью выявления уровня развития педагогического коллектива и педагогических компетенций учителей январь ПМС центр» г.Перми

« ПМС центр » г.Перми Результаты психологических исследований влияющих на результат итоговой аттестации (выявление проблем) Направления работы по коррекции процесса подготовки к итоговой аттестации

Внедрение системы повышения профессиональной подготовки педагогического коллектива нацеленной на результат итоговой аттестации п/ п п/ п Мероприятиесрокответственный 1 Выявить аспекты проблем деятельности педагогов в начале учебного года ; в начале учебного года ; по результатам мониторинга по результатам мониторинга Зам. по УВР 2 Организовать обучение педагогов на курсах повышение квалификации, стажировки в течение года Зам. по УВР 3 Организовать обучение педагогов на курсах повышение квалификации, в течение года Зам. по УВР 4 Запланировать ряд семинаров с педагогическим коллективом: Запланировать ряд семинаров с педагогическим коллективом: Пропуски школьных уроков как психолого-педагогическая проблема в системе управления качеством образования Пропуски школьных уроков как психолого-педагогическая проблема в системе управления качеством образования Современный урок в аспекте компетентностного подхода Современный урок в аспекте компетентностного подхода в течение года Зам. по УВР

Групповая коррекция Результаты мониторинга Анализ профессиональных затруднений педагогов Индивидуальная коррекция Повышение результативности учебного процесса Повышение результатов итоговой аттестации

Мероприятия СрокОтветственный 1. Заключить договор с родителями с целью повышения ответственности за процесс подготовки к занятиям в школе. Конец декабря Классные руководители 2 Организовать проведение родительских собраний и индивидуальных бесед с родителями совместно с учащимися и учителями предметниками с целью предупреждения неуспеваемости, пропусков уроков и нарушений дисциплины на уроках. Собрания –один раз в четверть Беседы в течение года, по мере необходимости Классные руководители 3 Ввести в практику посещение семей учащихся с проблемами в обучении, с целью выявления проблем возникающих дома при подготовке домашних заданий В течение года В течение года Социальный педагог Классные руководители 4 Организовать разъяснительную работу с родителями по итогам мониторинга и предоставить родителям возможность консультирования в вопросах помощи учащимся к итоговой аттестации В течение года Классные руководители Учителя предметники 5 Организовать встречи родителей с представителями КДН. В течение года Классные руководители 6 Организовать постоянно действующую школу психолого- педагогических знаний для родителей учащихся с целью просвещения и получения необходимых воспитательных компетенций. январь Психолог Организация работы с родителями

Директор Социальный педагог Классные руководители Родители Учащиеся Создание условий для систематического качественного выполнения домашних заданий. Предупреждение пропусков уроков. Предупреждение нарушений дисциплины на уроках и вне школы Положительная динамика результатов обучения в течение учебного года Повышение результатов итоговой аттестации Заключение договора КДН Результаты мониторинга

Критерии Результат Посещаемость, % 97,69898,5 Учащиеся, не получившие документ об образовании (чел) 210 Качество обученности, % 15,415,516 Результаты ГИА 9 класс, балл Русский язык 66,566,767,0 Математика 40,94142 Результаты ЕГЭ 11 класс, балл Русский язык 48,248,549,0 Математика 25,829,729,93 Ожидаемые результаты по 9-12 кл.

Критерии Результат Посещаемость (%) 96,49898,5 Качество обученности (%) Доля учащихся, оставленных на повторный год обучения (%) 5,842,961,8 Повышение квалификации педагогов, %: Высшая ПерваяВторая Повышение контингента учащихся Ожидаемые результаты по школе