Сколько нужно ласки и заботы - Всех услышать, каждого понять... Благодарна и трудна работа- Постоянно маму заменять. работа- Постоянно маму заменять.
Воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит. Он и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймет и поможет в трудную минуту. Воспитатель для меня не профессия, не работа, не хобби. Для меня «воспитатель» - это моя жизнь. Свет своего душевного тепла на протяжении 27 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им – моим воспитанникам. в
моделирование проблемных ситуаций; экспериментирование; опытно-исследовательская деятельность; логические задания; метод проектов; решение кроссвордов, головоломок.
Цели: Цели: определить и развивать потенциальные задатки ребёнка совершенствовать умственную деятельность пробуждать интерес к открытиям придумывать что-то новое
развитие поисковой деятельности (развитие способности целенаправленно наблюдать, исследовать, давать правильную оценку предметам, явлениям, событиям, нравственную оценку отношениям, поступкам) стимулирование детей к сравнению, поиску сходства и различия, связей вещей и явлений, к словесному анализу-рассуждению развитие познавательной инициативы дошкольников, любознательности, стремления к самостоятельной исследовательской деятельности посредством творческого сотрудничества со взрослым
Экологическое воспитание детей Экологическое воспитание детей
Участие в реализации социального проекта «Наш край родной»
Отсутствие преемственности семейных ценностей Отрицательное влияние социума Недостаточный уровень правовых знаний родителей Негативное влияние СМИ
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход RSS Главная РегистрацияRSS Главная Регистрация МОУ "Высоковская НОШ" Занятие по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе "Как хлеб на стол пришел" Автор: Сумеркина Е.П., воспитатель дошкольной группы
Использование видеозаписей; Работа с компьютерными программами; Применение мультимедиатеки
Мы перед будущим в ответе. Мы перед будущим в ответе. Наша радость, боль и грусть, Наша радость, боль и грусть, Наше будущее- дети. Наше будущее- дети. Трудно с ними, ну и пусть. Трудно с ними, ну и пусть. В наших детях наша сила, В наших детях наша сила, Внеземных миров огни, Внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они! Столь же светлым, как они!