Вопрос: как добиться того, чтобы не терять зря времени? Ответ: прочувствовать время во всей его протяженности. Средства: проводить дни в приемной зубного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективное использование учебного времени студентами Выполнили: Глухих Н.В., Пудовикова М.А., Станкевичус И.С.
Advertisements

Классный час. Что на свете всего длиннее и всего короче, всего быстрее и всего медленнее, что легче всего делится на величины бесконечно малые и достигает.
Подготовка презентации. Этапы создания презентации 1.Планирование презентации: -определение целей, -изучение аудитории, -формирование структуры и логики.
Как грамотно распорядиться своим временем. Тайм-менеджмент в жизни студента ФГБОУ ВПО УрГУПС Волкова Т.П., к.ф.н., доцент 14 апреля 2014 г. Екатеринбург.
Как подготовить презентацию проекта Пособие для учащихся Автор: Пародина О.А. - учитель технологии.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 12. Целеустремленность ; Организованность ; Ответственность. РАЗДЕЛ III. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Планирование эффективного выступления. Планирование презентаций Планирование презентации определение целей, изучение аудитории, формирование структуры.
«Классификация презентаций» Подготовила: методист ИКТ-компетенции Миргазизова Ксения Александровна.
Родительское собрание. Склонности и интересы подростков в выборе профессии. Родительское собрание. Склонности и интересы подростков в выборе профессии.
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
План семинара : Актуальность проблемы на современном этапе при введении новых ФГОС. Выявление роли учителя при переходе от пассивных методов и форм обучения.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Признаки электронного учебника. 1) учебный материал излагается из определенной области знаний; 1) учебный материал излагается из определенной области.
Утром будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра и не дергайте по пустякам.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Транксрипт:

Вопрос: как добиться того, чтобы не терять зря времени? Ответ: прочувствовать время во всей его протяженности. Средства: проводить дни в приемной зубного врача на жестком стуле; сидеть на балконе в воскресенье после обеда; слушать доклады на непонятном для тебя языке; выбирать самые длинные и самые неудобные железнодорожные маршруты и, разумеется, ездить в поездах стоя; торчать в очереди у театральной кассы и не брать билета на спектакль, и т. д. и т. п.

Вопросы, помогающие сделать учебное время эффективным На чем я должен сконцентрироваться в первую очередь на этом уроке? (какова центральная задача)? Какая задача на этом уроке самая существенная и требует наибольших затрат времени? Какие другие дела на этом уроке необходимо завершить, подготовить к завершению или начать (обязательные задачи)? К каким нерешенным вопросам следовало бы приступить (возможные задачи)? Что было бы еще целесообразно, желательно или уместно сделать?

Причина дефицита времени 1. Неверная расстановка приоритетов в учебе 2. Неумение планировать учебное время

Определение резерва времени 1. Оставляйте определенный процент своего времени в качестве резерва для неожиданных заданий или на случай недооценки продолжительности отдельных этапов урока 2. Старайтесь сократить количество и объем «помех» вашего времени

«Поглотители времени» 1. Недостаточно четкая постановка цели, которую вы как учитель хотите добиться. 2. Отсутствие приоритета в заданиях. 3. Попытка слишком много сделать за один урок. 4. Нерациональное планирование урока. 5. Отсутствие представления о предстоящих учебных задачах и путях их решения. 7. Отсутствие дисциплины. 8. Неумение довести дело до конца. 9. Недостаточная подготовка к урокам. 10. «Болтовня» на частные темы во время занятий. 11. Синдром «откладывания на завтра».

Ваше время на уроке- в ваших руках …

Активное слушание «Говорят, природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше, чем слушать» Плутарх. «Если вы хотите понравиться людям, соблюдайте правило: будьте хорошим слушателем». Д.Карнеги.

Средство, позволяющее экономно и эффективно распоряжаться временем В условиях современного преподавания очень эффективно применение компьютеров. 1) Происходит охват всех учащихся деятельностью, в которой практические навыки работы на компьютере переплетаются с приобретением знаний. 2) Позволяет задействовать видео и аудио каналы получения информации. Наглядность на высоком уровне. 3) значительно экономить время. 4) проводить работу по готовым электронным пособиям. 5) позволяют уч-ся самим составлять тесты, в том числе опираясь на образцы. 6) позволяет готовить эстетически оформленные материалы для выступлений. 7) готовит к практическому применению знаний об особенностях тестирования в условиях ЕНТ. 8) позволяет действовать с индивидуальной скоростью..

Притча Некто, гуляя по лесу, повстречал дровосека, который долго и упорно пилил сваленное дерево. Прохожий подошел ближе, чтобы разглядеть, почему работа дается с таким трудом, и сказал: «Извините, но мне кажется, что ваша пила совершенно затупилась! Почему бы вам ее не заточить?» На что дровосек простонал: «Для этого у меня нет времени – я должен пилить!» А как обстоит дело у вас? Когда вы собираетесь «заточить свою пилу»?