1 класс б руководитель кружка: Топчий Наталья Леонидовна МБОУ «СОШ 1» г. Мегион 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мамы и папы, Вы должны знать!!!!. Глаза считаются из всех органов чувств самым драгоценным даром природы. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная,
Advertisements

«Шапка для размышлений» «Ленивые восьмерки» «Письмо носом» «Стрельба глазами»
АлгоритмАлгоритм. Повторение темы «Последовательность событий» Как собрать пирамиду из кругов?
ПОМОЖЕМ НАШИМ ГЛАЗАМ Сильно зажмуримся, после чего широко откроем глаза. Вращаем глазами (смотрим вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы) сначала.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
1.Сколько глаз у одной мыши? 2.Какой сейчас месяц по счету в году? Как назывался месяц перед ним? Какой будет следующий месяц? 3.Сколько пальцев на левой.
Гимнастика для глаз в стихах (здоровьесберегающие технологии с применением ТСО)
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Пусть суровые ветры нам дуют в лицо, Все пути нам, ребята, открыты, Мы поднимемся к звездам, проплывем по морям, Мы – искатели, мы – следопыты.
Учитель начальных классов : Герасимова Ольга Юрьевна Выступление в рамках школьного педсовета по теме: «Дидактическое содержание и педагогическая техника.
Как сохранить зрение школьников? Исследование ученицы 1 «А» класса школы 20 Макогончук Ангелины.
МОУ прогимназия 208 «Веста» Самарской области города Тольятти Тема : «Уроки изобразительного искусства в начальной школе. 1 класс. Методическая разработка.
Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» Амельченко Вера Васильевна Урок окружающего мира во 2 классе.
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Всё многообразие внешнего мира – свет, звуки, изменение температуры, запахи, вкус – организм воспринимает с помощью органов чувств. Их всего пять – это.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Презентация к уроку по русскому языку (2,3 класс) по теме: Тренажер для 2-3 классов по русскому языку "Словарные слова"
Здоровье – это то, что мы мало ценим, но за что дороже но за что дороже всего платим. всего платим.
УЧИМСЯ ИГРАЯ! Презентация на тему «Диагностические задания для детей старшего дошкольного возраста»
бабушка папа мама дедушка тётя сестра дядя.
Транксрипт:

1 класс б руководитель кружка: Топчий Наталья Леонидовна МБОУ «СОШ 1» г. Мегион 2013 г.

1. «Качания головой» 2. «Ленивые восьмёрки» 3. «Шапка для размышлений» 4. Гимнастыка для глаз: «Вижу палец» «Палец двоится» «Зоркие глазки» «Стрельба глазами» «Письмо носом»

1) Что просит показать врач, когда осматривает горло? 2) Назови слова, начинающиеся со слога «бу». 3) Как по-другому называется пища или её приём? 4) Какие животные носят еду на спине? 5) Живая мышеловка. Кто это? 6) Как называется «лыжное» время года? 7) Сколько ног у паука?

Раскрась у 1-ого кораблика первый иллюминатор жёлтым карандашом, у 2-ого кораблика второй – зелёным, у 3-его кораблика третый – коричневым, у 4-ого кораблика четвёртый иллюминатор синим. Теперь раскрась все иллюминаторы одинаково. Какие два кораблика не похожи на остальные?

1. «закрыть - открыть» 2. «вверх – вниз, вправо - влево» 3. «вращение» 4. «массаж одним пальцем» 5. «массаж тремя пальцами»

Нарисуй один под другим три отрезка так, чтобы средний отрезок был не длиннее верхнего, а нижний отрезок – не длиннее среднего.

Нарисуй солнце справа от луны, но слева от звезды.

оли + с – о + ты – и = ора + к + п – па + но – р = р + ка + у – а + серии + т = л и с т о к н о к у с т

Одновременно пиши какое-нибудь слово и делай круговые движения носком левой ноги.

Возьми только первую букву из названий изображённых предметов. Впиши эты буквы в клеточки и ты узнаешь, что купила мама в магазине лук мясо масло

В слове МИР три буквы. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на одну букву больше. У Толи две пары варежек. Сколько варежек на левую руку? а) 2; б) 3; в) 1; г) 4. Мама дала Пете конфеты. Себе он оставил 2 штуки, а сестре - 3 конфеты. Сколько конфет дала мама Пете? а) 2; б) 3; в) 5; г) 10.

Догадайся, какие слова хотел написать Незнайка. Придумай слова, начинающиеся на угаданную букву. Своей младшей дочке Тосе заплетает мама ОСЫ. Землю роет старый КОТ. Под землёю он живет. В зоопарке живёт СОН. Словно дом, огромен он. Написал письмо я Зайке, но забыл приклеить АРКИ. Подарили нам игрушки: целый день стреляют УШКИ. Прыгал птенчик по дорожке и клевал большие КОШКИ. Маша кукле ШАР вязала. Ей Наташа помогала. Долго ПОЛ маршировал. И трубач в трубу играл. Нам темно. Мы просим папу нам включить поярче ЛАПУ.