Качество образования - залог успеха. Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.
Advertisements

Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет Январь 2014 года БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ»
Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет 25 марта 2010 года Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Анализ работы кафедры общественных наук за III четверть.
« Качество образования – залог успеха школы » Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается.
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. « Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него ». К.Д.Ушинский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Слагаемые качества образования и педагогический опыт МБОУ СОШ с. Чернава Подготовила зам. дир. по УР – Ефанова Н. В. Ноябрь 2012 года.
МОУ «Красноярская СОШ» педагогический совет А.П. Терентьев директор школы год.
Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Выступление заместителя директора школы по УВР ПоддубнякМ.В год Качество образования – залог успеха школы.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
МОУ «Солнечнинская СОШ» уч. год Зам директора по УМР Заланская Е.Ю.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
Транксрипт:

Качество образования - залог успеха

Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг

Качество знаний- это система свойств, характеризующих их соответствие государственным стандартам образования, т.е. социальному заказу, запросам учащихся и их родителей. Качество знаний- уровни усвоения учебного материала учащимися.

Личностно-ориентированный подход Создание ситуации успеха Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся Создание для ученика возможности дальнейшего роста, способствование этому Постановка конкретных целей и задач как для учителя, так и для ученика Вовлечение родителей в учебный процесс Использование открытых текстов работ, заданий на опережение. Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной деятельности.

Обучение через диалог Обучение через интерес Психологическое единство с классом Определение более четких критериев оценивания Мотивация познавательной деятельности Дифференциация заданий Разнообразие форм организации учебного процесса Использование психолого-педагогических характеристик учащихся

Какие действия должен предпринять ученик, чтобы его качество знаний, его оценки стали лучше? 11 класс 3 человека – Прилагать больше усилий к выполнению д/з, принять более активное участие в ходе уроков; 3 человека – Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей; не списывать; 2 человека – Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия.

6 человек – Прилагать больше усилий к выполнению д/з, принимать более активное участие в ходе уроков; 4 человека – Должен набираться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный; 3 человека – больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, не списывать.

креативность толерантность заинтересованность компетентность требовательность-к-себе самореализация умен и е-доступно-объяснять организованность сотрудничество активность партнёрство владение -новыми-технологиями повышение-профессионализма знание-предмета доброта творческий-поиск самодостаточность-личности инициативность

Качество знаний - 2 триместр – 60% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык - 50% - математика – 25%

Качество знаний - 2 триместр – 33% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык - 29% - математика – 29%

Качество знаний по физике - 2 триместр- 33% Успеваемость по внешнему мониторингу – 30%

Качество знаний – 2 триместр Русский язык – 39% Математика – 28% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 78% - математика – 56%

Качество знаний – 2 триместр Русский язык – 26,7% Математика – 13,3% и 40% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 13% - математика – 33%

Качество знаний – 2 триместр – 23,5% Русский язык – 29,4% Математика – % и 35,2% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 14% - математика – 20%

Качество знаний – 2 триместр – 20% Русский язык – 33% Математика – 27% и 20% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 40% - математика – 0%

Качество знаний – 2 триместр – 29,4% Русский язык – 65% Математика – 41% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 60% - математика – 47%

Качество знаний – 2 триместр – 45,5% Русский язык – 45% Математика – 63,6% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 50% - математика – 20%

Определить одним из приоритетных направлений работы школы- совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся. Учителям- предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения. Шире применять новые технологии преподавания предмета. Рекомендовать учителям-предметникам составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом, проводить коррекцию знаний по результатам. Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами.