Модернизация судостроительного производства. Частные подводные лодки и батискафы.
Описание продукта Частные подводные лодки и батискафы для подводных спусков, исследований шельфов, мониторинга нефте- и газо-трубопроводов, научных и студенческих исследований, подводных экскурсий, ( в т.ч. проката и аренды), для парков развлечений, для частного укрытия (?)
Цели: Диверсификация производства, Переориентирование предприятия на гражданскую продукцию, Снижение оттока кадров с предприятия и населения из моногорода, Вовлечение молодежи Увеличение предпринимательской активности Расширение рынков сбыта, Создание нового бренда региона
Целевые аудитории: Нефтяники и газовики (для исследований) Состоятельные люди, имеющие яхты; Амбициозные люди (для спусков под воду и «понтов») Предприниматели (организаторы экскурсий) Учебные и научные заведения (для изучения и монторинга морского дна и флоры-фауны моря) Замена бункерам???
Реализуемость Слабые стороны: закрытость производства устаревшее оборудование опыт работы с оборонной продукцией Отсутствие раскрученного спроса Сильные стороны: обеспеченность научными разработками Готовая производственная база и кадровый ресурс наличие инфраструктуры для производства подводных лодок Отсутствие конкуренции
Гибкость и адаптивность Оператором может выступать само судостроительное предприятие региона, … (используя имеющиеся производственные мощности, площади,оборудование, кадры) Возможен индивидуальный дизайн- оформление под заказ
Мотивация оператора проекта Увеличение прибыли производства Уменьшение оттока кадров из региона Привлечение молодежи на современные производственные мощности Усиление предпринимательской активности Оживление активности предприятия Новое брендирование предприятия Удовлетворение личных амбиций (при правильном PR-е)
Кадры: человекоориентированность и рабочие места Реализация данного проекта уменьшает отток кадров из региона и увеличивает приток средств в бюджет Удержание молодежи на современное производство
ИНСТРУКЦИЯ по механизму внедрения 1.Изучение мировых практик 2.Привлечение студентов (дипломные проекты и т.д) для изучения и разработок и по окончанию учебы – для реализации проекта 3.Привлечение молодых инженеров для разработки нового оборудования 4.PR продукта (по миру) для изучения потенциального спроса 5.Проведение конференций для ученых, студентов, предпринимателей, нефтяников и газовиков, разъясняющих возможности, дающих данный продукт 6.Получение заказов на производство 7.Привлечение предпринимателей для изготовление допоборудования (например – солнечные батареи, освещение, музыкальные гаджеты, питание и т. Д 8.Лоббирование изменение законодательства в части налогообложения под развитие новых конкурентноспособных продуктов