И.В.Гёте «Фауст» Борьба Добра и Зла в трагедии «Фауст». Выполнила Школина Т.Н. Учитель МБОУ Лопатинской ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иоганн Вольфганг Гёте работал над «Фаустом» на протяжении шестидесяти лет. Замысел трагедии созрел у немецкого писателя в 1774 году, а окончена она была.
Advertisements

«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
Работу выполнил: Тарасов Антон, ученик 9 класса МБОУ Большетумановская ООШ. Руководитель: Боровкова Елена Викторовна г. Районный фестиваль мультимедиа.
Образ Мастера в романе « Мастер и Маргарита » Работу выполняли ученики 11 класса МБОУ СОШ 9 г. Амурска Сирош Павел, Крючко Вадим Учитель Плохотнюк И. В.
ФАУСТОВСКАЯ ТЕМА В РОМАНЕ М. А. БУЛГАКОВА « МАСТЕР И МАРГАРИТА » Автор : Белобородко Алина, МАОУ « Артинский лицей »
Творческий проект на тему: «Добро и зло в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита»» Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро... Если в жизни.
Johan Wolfgang von Goethe Автор Биктагирова Рузиля ученица 11 класса.
Искусство в жизни современного человека. Что такое искусство? Какие виды искусства существуют? Какие функции они выполняют в жизни человека, общества?
Новое искусство Арс Нова конец XIII – начало XIV века Проторенессанс в Италии Эстетика Арс Нова в литературе.
Данте Алигьери ( ) - последний поэт Средневековья и первый поэт Нового времени.
Романтические бунтари М. Горького (по рассказу «Старуха Изергиль») Учитель русского языка и литературы Бражникова С.В. Учитель русского языка и литературы.
Образ Андрея Болконского.. Счастье Болконского Андрей всю жизнь искал счастье, но не земное, а «гордое, совершенное»; Андрей всю жизнь искал счастье,
ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ – поэт-философ «По свойству своего таланта господин Тютчев не может смотреть на природу без того, чтобы в душе его единовременно.
«Каждому будет дано по его вере» Нравственные и философские аспекты романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» «Мастер и Маргарита»
У каждого внимательного читателя свой Булгаков… Автор: О. С. Титаренко, учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней.
«Фауст» Иоганн Вольфганг фон Гёте. Самым грандиозным созданием Гёте бесспорно является его трагедия «Фауст», над которой он работал в течение всей жизни.
Кто есть Воланд? Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо… Положительный или отрицательный герой Воланд?
Михаил Афанасьевич Булгаков Сотри случайные черты – И ты увидишь: мир прекрасен. Познай, где свет, - поймёшь, где тьма. Пускай же всё пройдёт неспешно,
БИБЛИЯ И ЕВАНГЕЛИЕ.. Распределите молитвы на три группы. Какую молитву произносят христиане в разные моменты жизни? - покаянная молитва, - благодарственная.
Символы в искусстве Выполнил Руденко Максим - Про мифических существ.
Транксрипт:

И.В.Гёте «Фауст» Борьба Добра и Зла в трагедии «Фауст». Выполнила Школина Т.Н. Учитель МБОУ Лопатинской ООШ

Иоганн Вольфганг Гёте (1749–1832) Крупнейший поэт и универсальный гений немецкой литературы. Крупнейший поэт и универсальный гений немецкой литературы. Свое творчество он называл «фрагментами огромной исповеди». Свое творчество он называл «фрагментами огромной исповеди».

« И с ними ангелов дурная стая, Что, не восстав, была и не верна Всевышнему, средину соблюдая». Алигьери Данте «Божественная комедия»

Добро не было бы добром, если бы не существовало зла. Добро не было бы добром, если бы не существовало зла. Древнее изречение.

Трагедия «Фауст» Мощь художественной мысли преодолевает географические и государственные рубежи и другие народы. Читатели находят в творении поэта мысли и чувства, близкие им. Книга обрела всемирное значение.

Образ Фауста Основу сюжета составляет легенда о средневековом маге и чернокнижнике Иоанне Фаусте

Фауст «Деятельный гений», человек со страстями и чувствами. Яркая и выдающаяся индивидуальность, но отнюдь не совершенство. Находится в постоянном поиске, его разум – в постоянных сомнениях и тревогах. Его раздирают противоречия, он стремится найти истину, смысл человеческой жизни.

Образ Мефистофеля «Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо»

Мефистофель Человек, утомлённый жизнью, видевший зло и несправедливость, разочаровавшийся в жизни. Он спокоен, его не грызут сомнения, страсти не терзают его душу, смотрит на мир без любви и ненависти. Он видит несовершенство мира и знает, что изменить ничего нельзя. Не верит ни во зло, ни в добро, ни в счастье. Он дух тьмы и разрушения.

Борьба добра и зла в трагедии И.В.Гёте «Фауст». «Спасён»

Вывод Фауст – свободная личность, он стремится к истине и может выбирать между Добром и Злом. Жизнь человека – вечный поиск истины и смысла, взлёты и падения, борьба между Добром и Злом.

Домашнее задание Написать сочинение-рассуждение на тему «Добро и зло в трагедии И.В.Гёте «Фауст».

Спасибо за урок!