МОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа 16 » Наш адрес: г.Миасс ул.Ак.Павлова 17 тел Школа, устремленная в Будущее
О школе 1193 ученика в 48 классах – комплектах: I ступень –учеников II ступень –учеников III ступень – 123 учеников Кадровое обеспечение воспитательного пространства Зам.директора по ВР Педагог-организатор-2 Педагоги доп.образования-1,5 ст Социальный педагог-1 Психолог-1
Воспитательная система школы Создание такого уклада жизнедеятельности образовательного учреждения, который формирует первичные социальные нормы и опыт взаимодействия учащихся с разными людьми, т.е способствует социализации подрастающего поколения, развивает инициативу и самостоятельность.
Компоненты ученического самоуправления школы Ученическая конференция Совет актива учащихся Активы классов Конкурс «Самый классный класс» Городской школьный парламент Программа «Школа лидера» Детско-юношеское содружество «САМ» Школьный пресс-центр «ШАНС »
Ученическая конференция Утверждает перспективы развития, планы и их реализацию путём объединения усилий учителей, учащихся и родителей. Контролирует и оценивает эффективность деятельности всей системы школьного самоуправления Принимает и утверждает документы, регламентирующие деятельность школьного коллектива
Совет актива учащихся и активы классов Принимает участие в разработке годового плана работы школы. Определяет совет дела для проведения общешкольных КТД Создаёт при необходимости инициативные группы. Вносит предложения для решения спорных вопросов меду педагогическим и ученическим коллективом
Школьный пресс-центр «ШАНС» Создаёт редакционную коллегию Принимает материалы от классов, отбирает содержание для общешкольной газеты. Отражает новости, проекты школьной жизни. Является посредником между всеми органами образовательного процесса
Программа «Школа лидера» Организация тематических занятий Проведение клубных дней, мастер- классов Организация социальной практики учащихся Развитие лидерских качеств, развитие коммуникативной культуры, развитие творческих способностей
Программа «Школа лидера» ( слёты с лидерами других объединений) Лидер – это человек, который может найти выход из любой ситуации! Лидер – это жизнерадостный, веселый, оптимистичный, понимающий других людей человек Лидер – это человек, способный вести за собой других
САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАСС ЗАДАЧИ: активизация деятельности развитие инициативы и самостоятельности содействовать сплочению детского ученического коллектива Сроки проведения конкурса – учебный год. Участники конкурса – классные коллективы. Конкурс отражается на «Экране соревнований ».
Школа-партнёр сетевого сообщества «Школа нового поколения» с 2004 года (35 школ из 20 городов России) Сущность инновации: сетевое партнёрство взрослых и детей, объединённых творческой деятельностью, для обеспечения успешной социализации Направления инновации: Кадры; Одарённые дети; Детско-юношеское содружество
СОДРУЖЕСТВО «САМ» Предметом деятельности Содружества является: развитие школьного самоуправления; организация школ лидеров; проведение дел по различным направлениям внеклассной деятельности; благотворительные акции; организация работы по предупреждению асоциальных явлений в среде молодежи распространение информации о деятельности Содружества.
ШНП. Программа «Детско-юношеское содружество» Слет военно- патриотических объединений 2006 г (г.Москва) Военно-полевой лагерь (г.Красноярск) 2007 г Межрегиональный пресс- центр «Будь настоящим!» Форум содружества «САМ» ежегодно с 2005 г «Школа лидера» 2006,2007,2008 гг. (г.Москва) Слёт актива ТРЦ «Уральские самоцветы»-два раза в год
Воспитать – значит организовать деятельность детей Благотворительные акции «Неделя добрых дел» Агитбригады Организация концертов для шефов Организация общешкольных мероприятий Вовлечение учащихся в «САМ»
Представительство в городском молодёжном парламенте Привлечение учащихся к организации дел муниципального уровня Выявление и подготовка инициативной молодёжи Возможность профессионального самоопределения
Класс «Лидер» как форма реализации индивидуальной образовательной траектории в основной школе Высокий интеллектуальный потенциал детей Социальный заказ Уровень квалификации педагогов Самореализация, духовное и высокое интеллектуальное развитие детей Успех ученика – источник полёта Максимальная индивидуализация обучения