МОУ средняя общеобразовательная школа 1 ШМО учителей истории
Новикова Елена Валентиновна Школе уже посвятила 15 лет. О своей профессии мечтала с детства. На данный момент имею три образования. Закончила Осинское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, филиал Чайковского промышленного колледжа по специальности юрист, в 2004 году Пермский государственный педагогический университет, факультет истории.
Шилова Галина Геннадьевна Закончила Пермский государственный педагогический институт, факультет истории в 1990 г. Ответственно подхожу к своей работе в школе. Стараюсь не разделять своих учеников на любимых и нелюбимых.
Менлышева Елена Анатольевна Хочу представить Вам себя Я. Мое призвание - История. В любой период, эру, век Узнаешь, как жил человек. Закончила ПГПИ в 2005 году. В школе работаю 16 лет. В 2004 году награждена грамотой РУО за успехи в обучении и воспитании учащихся. В 2005 году принимала участие в XII муниципальном конкурсе "Учитель года -2005". Мы живем в старинном купеческом городе. много интересных событий в истории нашего города. Поэтому четыре года веду кружок «Юный краевед". мы ходим на экскурсии, посещаем краеведческий музей встречаемся с интересными людьми. В 2006 году награждены грамотой за участие в районном марафоне "Оханская слобода". Являюсь Классным руководителем 9 б класса.
Колчанова Марина Юрьевна В 1987 году окончила самое лучшее учебное заведение Пермского края - ПГУ имени Горького. Работаю в родной школе уже 21 год. Люблю свой предмет. Уважаю своих учеников. Переживаю за их неудачу, радуюсь их победам. Верю в своих учеников, и точно знаю, что мои ученики самые лучшие!
Методическая тема Использование ИКТ на уроках истории и обществознания
Цель Улучшение качества преподавания
Задачи: 1. Активное внедрение современных методов обучения и воспитания, в том числе ИКТ, с целью повышения профессиональной компетентности педагогов 2. Совершенствование педагогического уровня мастерства учителей в организации и результативности работы учеников в учебное и внеурочное время
Направления деятельности 1. Повышение качества 2. Информатизация образовательного процесса 3. Краеведческое
Совершенствование педагогического мастерства учителей 1. Изучение нормативных документов 2. Посещение курсов и семинаров 3. Открытые уроки 4. Методическая копилка 5. Взаимопосещение уроков 6. Разработан курс «Государственная символика: история и современность» 7. Межпредметные связи 8. Мониторинг обученности школьников 9. Подготовка учащихся к НПК
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания Шилова Г.Г. – освоение интерактивной доски Новикова Е.В. – создание электронных презентаций Менлышева Е.А. – использование на уроках готовых цифровых ресурсов Колчанова М.Ю - Разработан курс «Консультант +»., при работе использует мобильный класс Все используют цифровые тестовые технологии Участие в интернет- олимпиадах и интернет-конкурсах В урочное и внеурочное время обучение созданию готового цифрового продукта (презентация, буклет, тест) Подготовка к ЕГЭ Электронный журнал
Краеведение Дополнительное образование 1. Кружок «Юный краевед» (Менлышева Е.А.) 7 – 8 класс 2. Кружок «Знатоки истории» (Новикова Е.В.) 6 класс 3. Кружок «Страницы истории земли Пермской» (Колчанова М.Ю.) 5 класс Внеклассная деятельность: Посещение краеведческих занятий при ЦДТ Сотрудничество с краеведческим музеем г. Оханска Заочная викторина по Конституции РФ 6-9 класс Заочная викторина по истории родного края -5 класс Исследовательская деятельность учащихся
Обучаются на «4 и 5» (%)
Формы урока: Урок- игра Урок- путешествие Урок- семинар Урок- лекция Урок- зачет
Технологии: Личностно-ориентированного обучения Проблемного обучения Игровые Тестовые Открытого планирования Информационного обучения Групповые способы обучения