Воспитание может все Гельвеций
1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение и снижение успеваемости детей. 2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка. 3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с детьми.
Если ты задержался, твое объяснение выслушают – 80%. Если ты получишь плохую оценку, то ты расскажешь об этом, но дождешься удобной минуты - 75%. За плохую отметку тебя отругают и накажут – 90%. Если тебя родители ругают, то ты будешь доказывать свою правоту, даже если ты не прав – 55%, согласишься с этим – 35%, промолчишь – 10%.
Если ты обиделся, ты своих обидчиков накажешь при удобном случае – 70%, простишь, если они попросят прощения – 25%, молча проглотишь обиду – 5%. Если у тебя на душе плохо, ты обратишься к друзьям - 95%, к родителям – 5%. Если о тебе говорят плохо, то твои родители не соглашаются – 97%. Ты себя лучше чувствуешь среди друзей – 65%, дома -33%, в школе – 2%.
Дома за плохие оценки – 12 чел. за гулянки – 8 чел. дерзость и грубость в общении с родителями – 5 чел. за невыполнение обязанностей – 8 чел. за лень за ссоры с сестрой за то, что сижу в чатах. В школе за плохое поведение - 14 чел, за невыполненное домашнее задание – 7 чел, за опоздание – 5 чел. за то, что кручу сальто, за разговоры, за качание на стуле. Не ругают 7 чел.
Д ома хорошие оценки - 14 чел. хорошее поведение - 4 чел. успехи в школе - 3 чел. помощь маме, выполненные поручения, за талант в танцах, за победу в соревнованиях, за все хорошее, за поощрения кл.рук. Не хвалят – 4 человека. В школе За хор. оценки – 6 чел. За хор. поведение – 6 чел. За хорошо выполненное дом.задание - 5 чел. За успехи – 3 чел. За творческие дела в классе – 6 чел. Не хвалят в школе - 6 чел.
Четыре объятия – для выживания, восемь - для счастья. Вирджиния Сатир
1 четверть – 4,37 2 четверть – 4,44 3 четверть – 4,17
Анализируя учебу, вы часто говорите: Что ты получил сегодня? Садись и учи еще раз, а я потом проверю. Ты ведь умница, и в следующий раз учительница в этом убедится. Давай попробуем разобраться в том материале, который для тебя так труден. Давай еще раз заглянем в учебник. Я думаю, нам это поможет.
Вот так и будешь на двойках и тройках ехать. Посмотри, как я учился, а ты? Когда ребенок получает плохую отметку, то Мы ругаем – 97% Наказываем. Интересуюсь за что и принимаю меры. Огорчаюсь, говорю, что в следующий раз будет все хорошо. Знаю, в этом есть и моя вина.
Ребенок должен выпивать 2-2,5 л жидкости в день. Кофе лучше заменить на какао, т.к. напиток быстро восстанавливает силы, снимает стресс, утоляет голод. Детям положено за день преодолевать до семи км. Научите ребенка вовремя отключаться. Необходимо делать паузы 3-5 минут. Не позволяйте ребенку учить уроки и одновременно слушать плеер, смотреть телевизор, беседовать по телефону. Ароматерапия может помочь снять усталость. Вызвать прилив сил поможет масло гвоздики, имбиря, корицы, ладана, мелиссы, мяты шалфея. Первый сеанс – 10 минут. Одевайте ребенка в удобную одежду, лучше подойдет школьная форма. Для простоты в общении с ровесниками и педагогами подберите вещи в бежевой и светло-коричневой гамме.
Хотите, чтобы были дети хорошие – будьте счастливы. А.С.Макаренко
Я узнал, что... Новым для меня стало то, что... Я убедился, что... Мне понравилось, что … Мне не понравилось …