…Если не мы, то кто же? Кто же, если не мы?
Ставим перед собой цель: Повысить уровень правовой культуры обучающихся; способствовать формированию активной гражданской позиции.
Получить целостное представление о системе права; познакомиться с формулой современных выборов, с ее преимуществами и недостатками; Понять важность знания и умения пользоваться своими правами; Расширить и углубить знания о том, как происходит избирательная компания Научиться работать с нормативно- правовыми документами.
Принимаем участие в деловых играх! Наш правовой клуб принял участие в игре «Правовая навигация» на базе Омского Юридического Института.
В команде решаем задачи-ситуации!!!
ГОВОРИМ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА! ИЗУЧАЕМ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА!
Избирательные права граждан. Нормы права, обеспечивающие справедливость участия граждан в управлении страной.
Активные (право избирать) Пассивные ( право быть избранным)
За основные принципы демократического избирательного права!
Всеобщее. Равное. Прямое избирательное право. Тайное голосование.
Или вот так…
Изучаем виды избирательных систем! Мажоритарная избирательная система. Пропорциональная избирательная система.
Мажоритарная избирательная система. Пропорциональная избирательная система. Результат выборов определяются абсолютным или относительным большинством голосов. Голосование по партийным спискам. Избиратель отмечает список той партии, в пользу которой голосует.
Считаем, что успех выборов зависит так же от грамотно организованной предвыборной кампании… Может быть так…
В творческой работе(проекте) Участвовали: Ученики 8-11 классов правового клуба МОУ «СОШ 45». Презентацию готовили: Топтунова Виолетта, Доценко Сергей, ученики 11 класса «СОШ 45» г.Омска. Ул.Товстухо-4 а. Науч. рук: Денисова Тамара Владимировна кл. рук 8-2 класса Преснова Наталья Владимировна учитель истории и обществознания