1 28.07.2015. 3 Найдите значение корня: 18 120 6 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 2.Найдите значение выражения: при а = 3.Какое целое число заключено между числами и : А.4 Б.16 В.3 Г.таких чисел.
Advertisements

Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а,
Корень n-й степени. Квадратный корень Определение. Квадратным корнем из числа а называют число t, квадрат которого равен а. t 2 = a. Числа 8 и -8 – квадратные.
СТЕПЕНИ И КОРНИ Авторы: учителя математики ГОУ СОШ 336 Конина Г.А. и Малинкина О.Н.
А-8 урок 1 1. Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 1. Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 3. При каких.
Урок алгебры 8 класс. Тема: «Преобразование квадратных корней»
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. 900igr.net.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойство квадратных корней
1 Арифметический квадратный корень из произведения и дроби Урок математики. 8 класс. 8 октября 2009 г. Преподаватель ГОУ 671 Манасевич Н.А.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Применение свойств арифметического квадратного корня Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Цели: Познакомить учащихся с алгоритмом внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. Способствовать развитию вычислительных.
Свойства арифметического корня n-ой степени Алгебра 9 класс.
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Автор : ученик 8- а класса Гимназии 1 Сычев Алексей. Руководитель : Илющихина М. И.
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Транксрипт:

2

3 Найдите значение корня:

Найдите значение корня: 2 3 7/8 10/3

Корень из произведения неотрицательных чисел равен произведению корней из этих чисел. для любых a 0 и b0

Корень из частного от деления неотрицательного числа на положительное равен частному корней из этих чисел для любых a 0 и b>0

Вычислите, используя свойства корня: Ответы для 1 варианта: 7, , Ответы для 2 варианта: ,8 5 3,

Проверим! Ответы для 1 варианта: 7, , Ответы для 2 варианта: ,8 5 3, Е Б Г А Ж В Д Г Ж Б Е А Д В

Преобразовать выражения, используя свойства квадратных корней:

Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Чтобы множитель вынести из-под знака корня надо представить подкоренное выражение в виде произведения, и воспользоваться свойством квадратного корня из произведения.

Чтобы внести множитель под знак корня надо представить произведение в виде арифметического квадратного корня, и воспользоваться свойством квадратного корня из произведения.

Проверим! 1-вариант А1А2А3А4А

Проверим! 2-вариант А1А2А3А4А

Молодцы !