Урок русского языка.
Словарная работа. Запишите словарные слова, вставляя и подчёркивая буквы: Б. рёза, за. ц, л. сила,. трех, з. земляника, мес. ц.
Проверьте себя, нарисуйте солнышко за безошибочную работу. Б е рёза, за я ц, л и сила, о трех, з е земляника, месяц.
Природа
Тема урока: Закрепление о видах предложений. п повторим, что мы знаем о предложении, будем решать орфографические задачи.
Здравствуй, лес, дремучий лес! Полный сказок и чудес!
Предложение – это одно или группа слов, связанных по смыслу. Предложение начинается с большой буквы и заканчивается. ! ?. Что такое предложение?
Какие предложения бывают по интонации? По интонации Восклицательные Как много книг! Невосклицательные Здесь много книг.
Какие предложения бывают по цели высказывания? По цели высказывания Повествовательное Мы пришли в библиотеку. Вопросительное Вы любите читать сказки? Побудительное Ребята, читайте книги.
Пойдём в лес. Пойдём в лес! Пойдём в лес?
Кому: УЧАЩИМСЯ 2 КЛАССА
Перед вами текст послания. Прочитайте его. Найдите ошибки в знаках препинания. Наша задача: охарактеризовать предложения. У природы много тайн. Но они открываются только внимательным. Смотрите. Слушайте. У природы много тайн. Но они открываются только внимательным. Смотрите. Слушайте.
Перед вами текст послания. Прочитайте его. Найдите ошибки в знаках препинания. Наша задача: охарактеризовать предложения. У природы много тайн. Но они открываются только внимательным. Смотрите! Слушайте! У природы много тайн. Но они открываются только внимательным. Смотрите! Слушайте! Выпишите только побудительные восклицательные предложения. Подчеркните все орфограммы.
подосиновик белый сыроежка боровик мухомор
съедобные несъедобные
Перед вами карточки с текстом. Запишите пропущенные слова и узнаете, как называется гриб. Ранним утром мы пришли в берёзовую рощу. Мой друг срезал ножом …. У грибка коричневая …, длинная и мохнатая …. Он растёт под …. Как же он называется?
Давайте проверим. Ранним утром мы пришли в берёзовую рощу. Мой друг срезал ножом гриб. У грибка коричневая …, длинная и мохнатая …. Он растёт под …. Как же он называется?
Давайте проверим. Ранним утром мы пришли в берёзовую рощу. Мой друг срезал ножом гриб. У грибка коричневая шляпка, длинная и мохнатая …. Он растёт под …. Как же он называется?
Давайте проверим. Ранним утром мы пришли в берёзовую рощу. Мой друг срезал ножом гриб. У грибка коричневая шляпка, длинная и мохнатая ножка. Он растёт под …. Как же он называется?
Давайте проверим. Ранним утром мы пришли в берёзовую рощу. Мой друг срезал ножом гриб. У грибка коричневая шляпка, длинная и мохнатая ножка. Он растёт под берёзой. Как же он называется?
Давайте проверим. Ранним утром мы пришли в берёзовую рощу. Мой друг срезал ножом гриб. У грибка коричневая шляпка, длинная и мохнатая ножка. Он растёт под берёзой. Как же он называется?
В, ребята, пошли, лес. Там, грибы, росли, белые. Набрали, корзину, дети, целую. Суп, дома, мама, вкусный, сварит.
Ребята пошли в лес. Там, грибы, росли, белые. Набрали, корзину, дети, целую. Суп, дома, мама, вкусный, сварит.
Ребята пошли в лес. Там росли белые грибы. Набрали, корзину, дети, целую. Суп, дома, мама, вкусный, сварит.
Ребята пошли в лес. Там росли белые грибы. Дети набрали целую корзину. Суп, дома, мама, вкусный, сварит.
Ребята пошли в лес. Там росли белые грибы. Дети набрали целую корзину. Дома мама сварит вкусный суп.
Выберите заголовок Грибы. За грибами. Ребята пошли в лес. Там росли белые грибы. Дети набрали целую корзину. Дома мама сварит вкусный суп.
За грибами. Ребята пошли в лес. Там росли белые грибы. Дети набрали целую корзину. Дома мама сварит вкусный суп. Запишите в тетрадь.
Что такое предложение? Какие предложения бывает по интонации? Какие предложения бывают по цели?
Домашнее задание. С