Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему ребёнок не любит читать? Почему ребёнок не любит читать?
Advertisements

Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Формирование познавательной компетентности на уроках литературного чтения МАОУ СОШ 1 Учитель: Кирш О.В.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах Технология продуктивного чтения (ОС «Школа 2100»)
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Зам.директора по УВР МБОУ ЭКЛ Биндюк Вера Владимировна.
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Работа с текстом в начальной школе Новикова С.А., учитель начальных классов, Гимназия 1786.
Т ЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Выступление подготовили учителя МБОУ «СОШ 38» Шамсивалиева А.С.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

Чтение – вот лучшее учение.

Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы дети полюбили книгу? Как научить ребенка осознанно и правильно читать?

Сознательного чтения Правильности чтения Беглости чтения Выразительности чтения

Цель: развитие скорости чтения.

Цель уроков чтения:

Читательская деятельность – это владение техникой чтения и приемами понимания прочитанного (умение понимать идею произведения, видеть авторскую позицию)

1 полугодие – рисунки 2 полугодие – иллюстрация и соответствующий отрывок текста, жанр произведения, имена героев.

Дата Название книги (фамилия автора и название произведения) Жанр Тема (о чем это произведение?) Герои иллюстрация

Герои (положительные, отрицательные) Идея (главная мысль произведения) Значок отношения к произведению) понравилось и да, и нет не понравилось

Более 120 слов – 6 учащихся Более 100 слов – 3 учащихся 90 слов – 3 ученика 6 учащихся 2 класса До 90 слов – 2 ученика До 80 слов – 2 ученика До 70 слов - 1 ученик До 50 слов – 1 ученик