« Основные тенденции развития практик тьюторства в современном образовании » Красноярск, 22.09.2014 к.п.н., доцент кафедры педагоги, начальник отдела практики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
Advertisements

* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Тьюторское сопровождение проектно- исследовательской деятельности учащихся Не жди, когда придёт твой корабль... Плыви к нему сам!
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
Тьюторство как условие обеспечения качества образования особых детей С.В. Шандыбо – руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
Доклад на Черноморском университете тьютосрства 6 июля 2012 года База « Бирюза - Юг » С.А.Степанов, член правления МТА, Преподаватель ФПКиППРО НГПУ.
«В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор… Это - не классный руководитель. Этот педагог.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Новая профессия в образовании - тъютор. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Тьюторское сопровождение одарённых учащихся в учреждениях общего среднего образования Заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
IV Международная научно- практическаяконференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: профессиональный стандарт тьюторского сопровождения»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Транксрипт:

« Основные тенденции развития практик тьюторства в современном образовании » Красноярск, к.п.н., доцент кафедры педагоги, начальник отдела практики КГПУ им. В.П. Астафьева Н.В. Пилипчевская

Основные принципы тьюторской деятельности: - Индивидуализации; - Открытости; - Вариативности; - Гибкости; - Непрерывности; - Событийности

« Трансцендирование вовнутрь», «в глубины субъективности, человеческой самости»где конкретизируется подлинной Я, образуется действительно полное, свободное «бытие-у- самого-себя»; «Самоопределенность и обособленность личности, ее выделенность из сообщества, оформленность ее отдельности, уникальности и неповторимости» (В.И. Слободчиков, Е.Н. Исаев) Индивидуализация

Профессия «Тьютор» утверждена: Приказами Минздравсоцразвития РФ от 5 мая 2008 года No 216 н и No 217 н (зарегистрированы в Минюсте РФ 22 мая 2008 г. No и No соответственно)

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) - программа образовательной и иной деятельности, направленная на личностное, профессиональное развитие, тьюторанта на основе личностных, образовательных, профессиональных интересов, потребностей и запросов; - совокупность индивидуальных образовательных целей, средств и действий по их достижению; Индив

Тьюторское сопровождение ИОП - выявление образовательного запроса (интереса) тьюторанта и помощь в постановке образовательных целей; - организация проектирования образовательной деятельности, в т.ч. анализ и поиск образовательных ресурсов; - содействие в реализации проекта образовательной деятельности в образовательной среде; - организация рефлексии и проектирования следующего шага в образовании

Ваши вопросы