Урок русского языка
Минутка чистописания работаем пятёрка узнаю
Проверь: а я у ю
Словарная работа
Проверь! язык 2 скл. пассажир 2 скл. библиотека 1 скл. аллея 1 скл. Россия 1 скл. одиннадцать
Чем славится Ульяновская область
Жить – Родин. служить
Худеет с каждым днём толстяк И не поправится никак. Что ни день, по одёжке Отдаёт нам Серёжка. А с последней расстался- Сам куда-то подевался.
Настенный Карманный Настольный
Календарь- таблица или книжка с перечнем всех дней в году. Родина календаря- далёкие берега Нила. Римский император Юлий Цезарь внёс в календарь исправления. Новый календарь создал римский папа Григорий 13.
Календарь, календарик, календарный.
Ребята, берегите зрение!
Закрыло туч… Тянуло ветр… Спрятался под ель…
Безударные окончания имён существительных в творительном падеже Тема урока:
Т.п. кем? чем? где? куда? с, за, под, над, между второстепенный член
слоном ужом зеброй медведем умницей смелостью сливой елью осенью 1 скл. 2 скл. 3 скл. -ю 2 скл. -ом -ем 1 скл. -ой -ей
Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударное окончание существительных в творительном падеже? Определить падеж. Определить падеж. Определить склонение. Определить склонение. Вспомнить, какое окончание имеют существительные данного склонения. Вспомнить, какое окончание имеют существительные данного склонения. ИЛИ: подобрать существительное такого же склонения с ударным окончанием.
ей ом ю Закрыло туч… Тянуло ветр… Спрятался под ель…
ю ом ой ей Пришла с метель… занесло снег… украсила серебро… укрыла ковры… летел над лес… любовались снежинка… играть с Тан… и Саш… ей
Проверь на «5» на «4»
Я узнал (а), что … Мне понравилось на уроке…
Домашнее задание с. 108 правило, у.213 оформить памятку.