Проект выполнили: ученик 11А класса Коновалов Даниил, ученица 6В класса Коновалова Дарья Руководитель: Шершнева Е.Г., учитель математики
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Вот вы подходите к пустой скамейке и садитесь на нее. Где вы сядете - посередине? Или, может быть, с самого края?
Правило Золотого Сечения впервые сформулировано Евклидом. Вкратце оно определяется так: отношение целого к большей части должно равняться отношению большей части к меньшей. Таким образом, по Платону, достигается ощущение "наиболее совершенного единого целого".
Пифагор был первым, кто обратил внимание на особое «гармоничное» деление любого отрезка, позднее названное «золотым сечением». Приближенные значения таковы: 1,
Портрет Моны Лизы (Джоконда) привлекает тем, что композиция рисунка построена на "золотых треугольниках». Таким образом, Леонардо Да Винчи использовал в своей картине не только принцип симметрии, но и Золотое сечение
В фотографии используется упрощенный вариант построения «Золотого сечения» или правило «Трети». Заключается оно в следующем: мы мысленно делим кадр на три части по горизонтали и вертикали и, в точках пересечения воображаемых линий, размещаем ключевые детали снимаемой сцены.
Знаменитый русский архитектор М.Ф.Казаков широко использовал в своем творчестве золотое сечение. Его талант был многогранным, но в большей степени он проявился в многочисленных проектах жилых домов и усадеб. Например, золотое сечение можно встретить в архитектуре здания бывшего сената в Кремле, Дворца в Петровском Алабине и Голицынской больницы в Москве
* В нашем случае, правило золотого сечения (отношение)мы приближаем к правилам золотого прямоугольника, в котором отношение более длинной стороны к короткой было золотым отношением, равной золотой пропорции, удовлетворяющее эстетические восприятия.
* Ширина 18,56 м * Длина 24,95 м
Расчет План здания
* Таким образом, мы выяснили, что здание начальной школы не соответствует правилу золотого сечения. * Но на этом мы не остановимся и следующим объектом нашего исследования будет основное здание нашей школы!