Модель рабочей мотивации (Хакман и Олдхем ) Три уровня: 1.ключевые характеристики работы, которые вызывают 2.основные психологические состояния, в свою.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Advertisements

Учебная деятельность школьников Значение мотивации в учебе Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься Китайское изречение.
Мотивация – движущая сила бизнеса. Решение л кТНеи.
Педагогическая технология. Планируемые результаты Средства диагностики Описание процесса преподавания Набор моделей обучения Критерии отбора оптимальных.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
МОТИВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Работу выполнила Буренкова Т.А. Учитель физической культуры МБОУСОШ 67.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
Определение малой группы. Малая группа есть - «любое количество лиц, находящееся во взаимодействии друг с другом в виде одной непосредственной встречи.
ЦЕННОСТИ МИМ ЛИНК © МИМ ЛИНК, Ценности образовательной среды ЛИНК Ответственная свобода Осознанное развитие Радость преодоления Компетентное лидерство.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ГОУ НПО ПУ 68 с. Ташла Эффективность урока - стимул к успеху преподавателя и учащихся «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой.
Проектный метод в работе с учащимися 5 класса «Нет пределов обучаемости…» (из 7 доклада Римского клуба)
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Спланировать МЕЧТУ. Как мы выбираем ЦЕЛИ? личностный смысл начинаний Как я могу этого достичь? Чего я (такой) хочу? Какой я? «Я в будущем» Цели, способы.
Коноводова Ю. А.. Цель работы - выявить возможности самообразования детей и взрослых и описать явление самообразования. Задачи: 1. Провести теоретический.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Транксрипт:

Модель рабочей мотивации (Хакман и Олдхем ) Три уровня: 1. ключевые характеристики работы, которые вызывают 2. основные психологические состояния, в свою очередь ведущие к 3. личностным и рабочим результатам (которые представлены на схеме).

Ключевые характеристики работы включают: разнообразие умений - та степень, в которой работа требует разнообразных видов активности, подразумевающих использование ряда различных умений и способностей личности. Разнообразность необходимых умений повышает субъективную значимость работы для человека. идентифицируемость задания - степень, с которой работа требует завершения целостной и определенной задачи или этапа работы от начала и до конца с видимым результатом. значимость задания - степень, в которой задание имеет существенное влияние на жизнь или работу людей как в данной организации, так и во внешнем окружении. автономность - та степень, в которой работа предоставляет реальную свободу, независимость и возможность действовать по своему усмотрению в планировании работы и определении способов ее выполнения. обратная связь - та степень, в которой выполнение заданий сопровождается получением прямой и ясной информации относительно эффективности работы.

Основные психологические состояния: переживаемая значимость работы - та степень, в которой работа переживается человеком как значимая, полезная и стоящая. переживание ответственности за результаты работы - степень, в которой человек чувствует себя лично причастным к результатам работы и ответственным за них. знание результатов - степень, в которой человек знает и понимает, насколько эффективно он выполняет работу на всем ее протяжении.