Части речи. Имя существительное. 3 класс Крысина Марина Владимировна, учитель начальных классов. МОУ «СОШ 46» г. Саратов, 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи. Имя существительное. 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
Advertisements

Части речи. Имя прилагательное. 3 класс. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим.
Части речи. Местоимение. 3 класс.
Части речи. Глагол. 3 класс. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики!
Части речи в русском языке 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
1 МБОУ «СОШ 4» г.Новочебоксарска Чувашской Республики Презентация к уроку по русскому языку во 2-ом классе Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков.
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Чем имя существительное отличается от глагола и прилагательного? Шерстнева Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 16, г. Кропоткин.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Тема: Части речи в русском языке.. Порядок на столе- Порядок в голове. Начать урок готовы?
Части речи Раздел языка – морфология Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинска МОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинска Гуркина Елена.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Транксрипт:

Части речи. Имя существительное. 3 класс Крысина Марина Владимировна, учитель начальных классов. МОУ «СОШ 46» г. Саратов, 2011 год

Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

5 «золотых» правил русского языка 1. Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно; 2. Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю знак препинания; 3. Переношу с одной строки на другую по слогам; 4. Помню о красной строке; 5.Пишу, проговаривая себе по слогам

Минутка чистописания

В русском языке слова делятся на большие группы в зависимости оттого, что они обозначают и на какие вопросы отвечают.

Упражнение 16

Проверь себя Кто? Что? М.р. (ОН) Ж.р. (ОНА) С.р. (ОНО) Мн.ч. (ОНИ) Какой? (м.р) Какая? (ж.р) Какое? (с.р) Какие? (мн.ч.) Что делать? Что сделать? Что делает? Что делал? Что делала? Что делало? Что делали? Что будет делать? Слова помощники (предлоги, союзы и др.) ёжикушастыйтопатьнад скамейкасосноваядышитпод селотёплоесопелв

Самостоятельные части речи Имя существительное – это слова обозначающие предметы и отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? Имя прилагательное – это слова обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? Глагол – это слова обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?

Самостоятельные части речи Служебные части речи сущ. прил. гл. СЛОВА ПОМОЩНИКИ – это слова, которые ничего сами не называют. в, за, с, по, над ….

Стр

1. Что обозначает 2. Вопросы 3. Игровое поле 1. Людей, животных (одушевленные имена существительные) кто? кого? кому? кого? кем? о ком? 2. Остальные предметы (неодушевленные имена существительные) что? чего? чему? что? чем? о чём? утюгтортёлкалист что? кто? что? левкомарщукакорова

Молодцы! Дом. зад. Правило с.24, Т1.упр.10

Источники информации Ученик - jpg Ученик - jpg Смешарики - jpg Смешарики - jpg Ученик за партой - Ученик за партой - На задней парте - arta.jpg На задней парте - arta.jpg Учитель - jpg Учитель - jpg Солнышко - gif Солнышко - gif Будильник - gif Будильник - gif Ковалько В.И. школа физкультминуток (1-4 классы) – М.: ВАКО, Слайд 11 из презентации: Васильева Елена Михайловна, учитель начальных классов МАОУ ООШ ст. Тулебля, Старорусский район, Новгородская область Слайд 3 из презентации: Родина Татьяна Валериевна,учитель начальных классов.МОУ гимназии 7 им. В.М.Воронцова Левобережного района г.Воронеж Учебник русского языка 3 класс УМК «ПНШ», Чуракова Н.А.