«Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь. » Ганс Христиан Андерсен.
Закреплять и систематизировать знания детей о сказках. Развивать интерес к сказкам. Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным предметам и иллюстрациям. Воспитывать эмоциональную восприимчивость к художественному произведению, умение сопереживать героям сказок. Способствовать развитию элементов детского творчества.
В группе мы оформили уголок сказки.
Родители вместе с детьми приняли участие в выставке рисунков на тему «Моя любимая сказка».
Наши книжные выставки.
На неделе «Путешествие по сказкам Чуковского» сделали коллективную работу по произведению «Чудо дерево».
Рассказываем вместе сказку «Курочка Ряба».
Драматиза ция сказки «Колобок»
«Актеры» вышли на поклон.
Драматизация белорусской сказки «Пых».
«Вот, вам репка, а вот и Пых!»
До чего же интересные сказки!
Этого колобка мы сделали сами методом обрывания бумаги.
Из какой сказки иллюстрация?
Инсценировка русской народной сказки «Курочка Ряба»
Обыгрывание сказки «Кот, Петух и Лиса»
Обыгрывания отрывка из венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».
Сказка на магните «Колобок».
Настольный театр. Русская народная сказка «Репка»
Результат проекта. Дети познакомились со сказками. Научились понимать смысл сказок. Дети научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям. Дети научились отображать прочитанное в театрализованных играх. Дети были участниками драматизаций.
Используемые ресурсы: png fotki.yandex.ru/get/4126/ /0_833e9_d1cacb4b_orig