Самоанализ качества образования в школе с полиэтническим составом учащихся Поспелова Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 122 Центрального р-на
– «Контроль качества образования: контроль за соблюдением образовательным учреждением обязательных требований законодательства РФ к содержанию и качеству подготовки обучающихся по программам начального общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, обеспечение функционирования системы мониторинга качества образования в образовательных учреждениях».
Итоги тестирования учащихся в рамках проверки качества образования
6 класс. Динамика по учащимся (2 четверть 2013/2014 уч.г.)
Учащиеся-мигранты – медалисты ГБОУ СОШ 122
Психолого-педагогическое сопровождение: основные направления деятельности: Психологическая работа с детьми-мигрантами Психологическая работа с классом с целью создания атмосферы дружелюбия и толерантности Педагогическая работа с родителями Психологическое просвещение педагогического состава ОУ с целью подготовки учителей к работе с детьми- мигрантами.
Школа – участник Австрийского проекта «Управление качеством образования в школе с полиэтническим составом учащихся» Цель проекта: Создание системы сопровождения детей-мигрантов в жизненном пространстве школа через урочную и внеурочную деятельность.
Семинары кафедры филологического образования СПбАППО «Стратегии инкультурации в системе работы педагогического коллектива» «Актуальные вопросы преподавания в поликультурной школе в рамках ФГОС второго поколения и итоговой аттестации в формате ЕГЭ»
Школа – городская инновационная площадка Тема эксперимента: «Разработка и апробация эффективных моделей деятельности образовательного учреждения в условиях поликультурного образования» В качестве городской опытно-экспериментальной площадки за первый год работы коллективом школы выполнен значительный объем работы, тема ОЭР является сквозной в деятельности учреждения, складывается целостная система сопровождения ребенка в поликультурном образовательном процессе.
1 декабря 2013 года стартовал совместный европейский проект TEVPUS IV «Подготовка педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями», участником которого, совместно с СПб АППО, стала и наша школа.