Самоанализ качества образования в школе с полиэтническим составом учащихся Поспелова Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 122 Центрального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Advertisements

Введение ФГОС ООО: первый опыт, результаты и перспективы. Кушнарева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ СОШ 10 п.Чегдомын.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Руководитель Психолого-социально-педагогической службы Шведова Ольга Викторовна.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Региональная конференция «Введение ФГОС общего образования: реалии и перспективы»
Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Опыт работы опорной (базовой школы) по проектной линии «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Санкт-Петербург ППМС-центр «Развитие» Факторы образовательной среды ОУ, влияющие на аккультурацию детей-мигрантов ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отсутствие экстремистских.
Транксрипт:

Самоанализ качества образования в школе с полиэтническим составом учащихся Поспелова Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 122 Центрального р-на

– «Контроль качества образования: контроль за соблюдением образовательным учреждением обязательных требований законодательства РФ к содержанию и качеству подготовки обучающихся по программам начального общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, обеспечение функционирования системы мониторинга качества образования в образовательных учреждениях».

Итоги тестирования учащихся в рамках проверки качества образования

6 класс. Динамика по учащимся (2 четверть 2013/2014 уч.г.)

Учащиеся-мигранты – медалисты ГБОУ СОШ 122

Психолого-педагогическое сопровождение: основные направления деятельности: Психологическая работа с детьми-мигрантами Психологическая работа с классом с целью создания атмосферы дружелюбия и толерантности Педагогическая работа с родителями Психологическое просвещение педагогического состава ОУ с целью подготовки учителей к работе с детьми- мигрантами.

Школа – участник Австрийского проекта «Управление качеством образования в школе с полиэтническим составом учащихся» Цель проекта: Создание системы сопровождения детей-мигрантов в жизненном пространстве школа через урочную и внеурочную деятельность.

Семинары кафедры филологического образования СПбАППО «Стратегии инкультурации в системе работы педагогического коллектива» «Актуальные вопросы преподавания в поликультурной школе в рамках ФГОС второго поколения и итоговой аттестации в формате ЕГЭ»

Школа – городская инновационная площадка Тема эксперимента: «Разработка и апробация эффективных моделей деятельности образовательного учреждения в условиях поликультурного образования» В качестве городской опытно-экспериментальной площадки за первый год работы коллективом школы выполнен значительный объем работы, тема ОЭР является сквозной в деятельности учреждения, складывается целостная система сопровождения ребенка в поликультурном образовательном процессе.

1 декабря 2013 года стартовал совместный европейский проект TEVPUS IV «Подготовка педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями», участником которого, совместно с СПб АППО, стала и наша школа.