Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий Маркушевич А.И.
Урок- презентация « Действия с обыкновенными дробями»
Цель урока: Обобщение знаний об обыкновенных дробях Закрепление навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Расширение знаний об окружающем мире
Разгадайте ребусы
Игра « Дроби» Возьмём дробь, члены которой однозначные числа. Затем устно надо сложить числитель и знаменатель и сумму сделать числителем новой дроби, а в знаменателе новой дроби написать числитель предыдущей. То же проделать с этой дробью и т.д.. Если в сумме получается число, большее 10, то надо из него вычесть 9. Напишем дробь:
Ответы:
Устные упражнения 1. Прочитайте дроби 2. Какие из данных дробей являются правильными? 3. Какие из данных дробей являются неправильными? 4. Сравните эти дроби с единицей.
Укажи дробью часть фигуры Итоговый слайд
Индивидуальная работа по карточкам Волка можно увидеть в наших лесах часто, но есть звери, которые встречаются редко. Некоторые из них занесены в Красную книгу. В результате самостоятельной работы узнаем, какие это звери и птицы.
Росомаха Росомаха- своеобразный хищник. Питается в основном падалью, но иногда охотится на животных
Барсук Барсук имеет интересный окрас, тело клинообразно суживается к голове. Хороший землекоп.. В зимнее время погружается в спячку.
Беркут Итоговый слайд Беркут- крупная птица. Сироит огромное, до 3 метров в диаметре, гнездо из толстых сучьев на вершине высокого дерева
Косуля Косуля- маленький олень очень легкого и изящного телосложения. Питается травяной и кустарниковой растительностью, осенью подает грибы и ягоды
Давайте и мы будем любить окружающую нас природу, беречь и охранять животных и птиц!
Домашнее задание: 1098,1112, 1114.
Итоговый слайд Раздел 1
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий Маркушевич А.И.
Тема: Дроби
Цели урока 1. Познакомить с понятием дробь. 2. Научиться читать обозначать и записывать дроби 3. Уметь определять по рисунку дроби
Какая часть прямоугольника закрашена?
Какую часть круга закрасили?
Какую часть прямоугольника закрасили в красный цвет, черный цвет, оранжевый цвет, серый цвет?
Для обозначения числа частей в математике принято использовать два натуральных числа, разделенных чертой: а/в - такие числа называют обыкновенными дробями, короче дробями
Разделить 4 яблока на 3 равные части. Как вы поступите?...
Получается, в каждой части будет 1 яблоко и еще 1/ И 1\3
4 раза по 1\3
Результат деления одного натурального числа на другое можно записать в виде обыкновенной дроби, числитель которой равен делимому, а знаменатель – делителю 4 : 3 = 4\3,