1. воспитание уважения к родному языку; 2. формирование нравственных ценностей; 3. правовое воспитание; 4. воспитание патриотизма через осознание истории страны своего края.
1. Анализ различных текстов, позволяющий учащимся осознать жизнедеятельность языка. 2. Работа с тематическими группами слов: словарные диктанты, творческие диктанты, диктанты по памяти, сочинения- миниатюры по опорным словам, составление тематических словариков.
1. использование текстов, несущих информацию о нравственных ценностях в жизни; 2. определение нравственных понятий самими детьми; 3. работа с упражнениями, прививающими навык культуры общения; 4. составление собственных сочинений на нравственные темы; 5. использование следующих приемов работы с нравственным понятием: аргумент- контраргумент, незаконченное высказывание.
1. Проведение различных видов диктантов на правовую тематику с обсуждением содержательной стороны текста. 2. Использование предложений, словосочетаний, слов из правовых документов для различных видов разбора. 3. При изучении стилей языка использовать в качестве образцов статьи из документов. 4. В качестве заданий для закрепления теоретического материала предлагать составление различных предложений и текстов на правовую тематику. 5. Написание сочинений, изложений правоведческого содержания.
1. Использование текстового материала из УНТ и ДРЛ. 2. Использование произведений о ВОВ. 3. Работа с материалом по краеведению.