Разместите разделы программы в нужном порядке и назовите, что означает каждый раздел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Преподаватель Шатц К.Э.. 1. Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln.
Advertisements

Все познается через труд, через преодоление ошибок (собственных), через процесс решения задач.
1. Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln (Введите числа b и с) Readln( b,c);
Условный оператор (ветвление) (урок 5). Ветвление Если то иначе кон If then begin end else begin end;
Тема урока: Костина Вера Павловна МАОУ «СОШ 2» МО «Лениногорского муниципального района» РТ.
ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
Язык математикиязык информатики 1) 2x+3y 2) 5(a-10f) 3) c 2 -1,5k+h 3 4) 5) 1) 2*x+3*y 2) 5*(a-10*f) 3) c*c-1.5*k+h*h*h 4) (0.5+x)/(1.4*x*y) 5) sqrt(3.4*x+1*7)
Тема урока:. 1. Оператор Program необходим в программе для… записи заголовка вывода данных ввода данных 2. Оператор End - это: описания типа данных оператор.
Разветвляющиеся структуры. Для изменения линейного выполнения операторов в программе применяются разветвляющие структуры: Условный оператор. Оператор.
Программирование разветвленных алгоритмов на Паскале Программное управление работой компьютера Домашнее задание: §36, §37, §38.
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Создание программ разветвляющейся структуры. Условный оператор Условный оператор реализует алгоритмическую конструкцию "развилка" (ветвление) и изменяет.
класс-ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ТЕМЫ « ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ » 8 КЛАСС.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления © К.Ю. Поляков,
Команда 1 Команда 2 Команда N... Как называются алгоритмы такой структуры? Линейные.
АЛГОРИТМ ЕВКЛИДА (нахождение наибольшего общего делителя (НОД) двух натуральных чисел)
1 Программирование на языке Паскаль Ветвления. 2 Разветвляющиеся алгоритмы Задача. Ввести два целых числа и вывести на экран наибольшее из них. Идея решения:
Основы языка Pascal Тема. Оператор ветвления. Алгоритм Алгоритм – это четко определенный план действий для исполнителя.
Серкова Екатерина Геннадьевна Открытый урок «Условный оператор»
Программирование условий на Паскале Пример. Составить программу, после выполнения которой меньшее из двух неравных чисел будет увеличено вдвое, а большее.
Транксрипт:

Разместите разделы программы в нужном порядке и назовите, что означает каждый раздел

Program a2; var 2b, a1: integer; Begin 2b:=a1+5; a1:=2b:2; write(2b, a1) End Исправьте ошибки в программе:

Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln (Введите числа b и с) Readln( b,c); A=b+c; Write ln ( a=,a) End. Исправьте ошибки в программе:

Запишите на языке программирования следующее математическое выражение: Запишите на языке программирования следующее математическое выражение: х 2 +2 ху-у 2

Переведите запись с языка программирования Паскаль на математический язык: Переведите запись с языка программирования Паскаль на математический язык : Sqrt(x)*3 – (a+2)/b

Начало Ввод х 0 < x 2 Y = 2 Y = 3x 2 Вывод Y Конец Чему будет равно значение Y после выполнения данного алгоритма, если: 1) 1) Х = 0; 2) Х = 1; 3) Х = Да Нет

начало Ввод А X = A – 8 Вывод X конец А > 9? X = A + 8 Да Нет A X

Program a1; var a, b, c: real; Begin a:=8; b:=a+12; c:=a*b/2; write (a+b); write(c/b); End. Что будет выведено на экран в результате выполнения программы: Что будет выведено на экран в результате выполнения программы: 28 4

Program My10; Var x, y: Integer; Begin x := 8; y := 11; x:= x * y + x; WriteLn (x =, x); End. Х=96 Что будет выведено на экран в результате выполнения программы: Что будет выведено на экран в результате выполнения программы:

Program primer; Var x, y: Integer; Begin x := 2; y := x * x + x*2; x := x - y; x := x + y; WriteLn (x =, x); End. Что будет выведено на экран в результате выполнения программы: Что будет выведено на экран в результате выполнения программы: Х=2

a:=3; b:=2; d:=a*a-sqr(sqr(b))+10; d:= ? d:=3

x:=16; y:=9; d:=1-(sqrt(x)-y)/sqrt(y)*3; d:= ? d:=6

If a>b then d:=a else d:=b; d:=d*10; a:=3; b:=1; d:= 0; d= ? d:=30

If a>b then d:=a else d:=b; d:=d*10; a:=1; b:=3; d:= 0; d= ? d:=30

If a>b then d:=b; d:=d*10; a:=1; b:=3; d:= 0; d= ? d:= 0

If a>b then else begin d:=b; d:=d+a; end; d:=d*10; a:=1; b:=3; d:= 0; d= ? d:= 40

If a>b then else begin d:=b; d:=d+a; end; d:=d*10; a:=3; b:=1; d:= 0; d= ? d:= 0

If a>2 then d:=2 else if b>2 then d:=1; d:=d*10; a:=1; b:=3; d:= 0; d= ? d:= 10

ах 2 +вх+с=0 1. Найти значения а, b и с; D = b 2 – 4ac 2. Вычислить дискриминант: D = b 2 – 4ac; D < 0 корней нет; D = 0 один корень (два одинаковых); D > 0 два различных корня.

Д>0 Корней нет Да Нет

Д>0 Корней нет Да Нет Д=0 Да Нет Х=-b/(2a) X1,X2X

If D>0 Then begin X1: = (-b+sqrt(D))/(2*a); X2: = (-b-sqrt(D))/(2*a); Writeln (x1=,x1); Writeln (x2=,x2); End Else if D=0 then begin x: =-b/(2*a); writeln(x=,x); end else writeln (корней нет);

АВС 132 A B C D Условие Х1 Х2

АВС 012 A B C D Условие Х1 Х2

А=0 Да Нет Д>0 Корней нет Да Нет Д=0 Да Нет Х=-b/(2a) X1,X2X Линейное уравнение