Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1._________ лесов по берегам рек приводит к тому, что реки мелеют и высыхают. вырубка.
Advertisements

Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.
Экологическая игра Подготовили и провели учащиеся 3 в класса учащиеся 3 в класса Кл.руководитель Суязова Т.И.
ЗАГАДКИ ЖИВОТНОГО МИРА Автор: АЛПАТОВА Л.Г. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 ИМ. А.М. ГОРЬКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать.
Собери таблицу по своей природной зоне Природная зона Положение зоны Климат Растения Животные и птицы Занятия населения.
Презентация урока Изобразительное искусство УЧИТЕЛЬ: ШАТОХИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МОУ школа 13 г.Новокузнецк.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Обобщающий урок – путешествие 4 класс. Узнай природную зону 1. Арктика2. Тундра 3. Зона лесов 4. Степь5. Пустыня 6. Черноморское побережье Кавказа.
Разнообразие жизни на Земле. Прочитай учебник Прочитай учебник «Природоведение- 5 класс», А.А.Плешаков, Н.И.Сонин, стр
Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов.
Зачётная работа слушателя курсов повышения квалификации по ОРКСЭ учителя русского языка и литературы ГОУ СОШ 1194 Зверевой Ольги Григорьевны.
ПтицыНасекомые Рыбы Млекопитающие ? Земноводные вода cуша ?
Природные зоны России. Над Россией Солнце светит, И дожди шумят над ней. В целом свете. В целом свете Нет страны ее родней!
Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир. Наша планета – Земля – Очень щедра и богата. Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята. Солнышко.
Загрязнение окружающей среды
Окружающий мир. 3 класс.. Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке. Назовите одного-двух представителей каждой из перечисленных.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
КРАСНАЯ КНИГА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Животные. Цель: познакомить с особенностями Красной книги Красноярского края, с некоторыми животными, занесенными в Красную.
Транксрипт:

Экологическое равновесие

Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.

Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой.

Вырубка лесов

Чарльз Ро́берт Да́рвин ( )- английский натуралист и путешественник, заложивший основы современной эволюционной теории

Арктика

Тундра

1....лесов по берегам рек приводит к тому, что реки мелеют и высыхают.

2. …земель приводит к тому, что птицы переселяются на поля и там строят гнезда, которые погибают во время полевых работ.

3. Сточные воды и мусор, попадающие в моря, приводят к их ….

4. Неумеренное … приводит к тому, что в почве накапливается большое количество соли.

5. От вездеходов и тракторов в тундре нарушается ….

Экологическое равновесие

Все-все на свете - на свете все нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны… Нельзя обойтись без чудищ нелепых, И даже без хищников злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все подряд- Кто делает мед, и кто делает яд. Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да, если мы с кем-то не очень дружны- Мы все-таки очень друг другу нужны. А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой окажется.