Заповедники Казахстана <This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Предметы Категории Цели Программное обеспечение «Познакомить учащихся с особо охраняемыми территориями Казахстана. Формировать у учащихся интерес к изучению природы Казахстана. Воспитывать любовь, бережное отношение и ответственность перед природой своей Родины» <Данный проект позволяет познакомить учащихся с заповедниками Казахстана, с обитателями, находящимися под охраной государства, используя различные источники информации и ресурсы Интернета. Авторы Документы Описание
Заповедники Казахстана <This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Документы П ланирование проекта и его управление преподавателем Для успешности проекта необходимо тесное сотрудничество всех участников проекта и активное использование ИКТ на всех этапах работы над проектом. Тема проекта позволяет с большой эффективностью интегрировать самые разные учебные предметы, адаптировать задания к интересам и возрастным особенностям учащихся, способствует углублению знаний по предметам, обладает большим воспитательным эффектом, имеет большие возможности для изучения с разных сторон.
Заповедники Казахстана <This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Ресурсы преподавания Интернет-ресурсы по теме проекта Электронные учебные пособия Печатные источники информации Электронные энциклопедии Средства массовой информации Обзор проекта учащихся: Обзор необходимых заданий. Power Point презентации, буклеты, газеты, макеты, эссе, коллективные и индивидуальные творческие работы и др. Серверные ресурсы класса: природа Казахстана в фото описание областей Казахстана, природных заповедников заповедник Костанайской области Наурзумский заповедник – мегаэнциклопедия о животных – материал о презентациях телекоммуникационная сеть по историко- культурному и природному наследию стран Центральной Азии (Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана). 8. Физическая география Костанайской области. А. Ф. Астапков, С. Мю Зубарев, В. М. Смазнова; г. Костанай 9. Заповедники Средней Азии и Казахстана – Алматы, Алматыкiтап, 1998 г. 10. Поиск в Интернет – Леонтьев В. П. Олма-пресс, PowerPoint 2003 для «чайников» - Дуг Лоу, Диалектика, Москва -Санкт- Петербург – Киев, Обучение Microsoft PowerPoint 2003 – электронный учебник, Издательство Медиа 2000 Документы
Заповедники Казахстана <This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> Документы Оценка и Стандарты Оценка за качество содержания и выступление на конференции - по географии, оценка за качество оформления доклада (работа с программным обеспечением обработки бумажных документов) – по информатике, оценка за качество оформления презентации – по информатике. Могут быть промежуточные оценки за подбор материала и работу с программным обеспечением по этапам работы над проектом. Оценивание достижений учащихся производится по рейтинговой системе, построенной на накоплении и учёте баллов за любые действия учащихся. Учитель при этом получает возможность объективнее подойти к оценке результатов, проследить динамику усвоения знаний каждого учащегося, дифференцировать значимость оценок, полученных за различные виды работы Накопительная система поощрительных баллов в случае необходимости (выставление оценок в табель) всегда может превратиться в оценку по пятибалльной шкале: «5» - 80% и более от суммы набранных баллов; «4» - от 71% до 79% от суммы набранных баллов; «3» - от 61% до 70% от суммы набранных баллов.
Заповедники Казахстана <This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> ГУ «Средняя школа 2 с углубленным изучением иностранного языка» г. Лисаковска 2 микрорайон т. 8= Конзерская Любовь Николаевна Учитель географии 1 категории