Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАПКА, В КОТОРОЙ ЗАФИКСИРОВАНЫ ЛИЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКОВ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА
ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО – ПРЕДСТАВИТЬ ОТЧЕТ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ, О ХАРАКТЕРЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОСЛЕДИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИИ (САМООЦЕНКИ).
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО 1. Системность и регулярность самомониторинга.2. Достоверность.3. Объективность.4. Аналитичность, нацеленность автора на самосовершенствование.5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность.6. Аккуратность и эстетичность оформления.7. Целостность, тематическая завершённость.8. Наглядность результатов работы.9. Технологичность.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА …» Фамилия Имя Отчество
СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ Раздел 1 Общие сведения об учителе Раздел 2 Результаты педагогической деятельности Раздел 3 Научно-методическая деятельность Раздел 4 Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5 Учебно-материальная база
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ: РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ: фамилия, имя, отчество, год рождения; образование; трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; категория, год присвоения, приказа; приказ по аттестации; повышение квалификации ; копии документов, подтверждающих наличие ученых и почётных званий и степеней; награды, грамоты, благодарственные письма (списком, копии документов в папке приложений); дипломы различных конкурсов (перечень участия, копии документов в папке приложений); характеристика-представление; другие документы по усмотрению учителя.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: - мониторинг физического развития и физической подготовленности; - участие обучающихся в предметной олимпиаде, соревнованиях, конкурсах; - результаты промежуточного и итогового тестирования обучащющихся; - наличие медалистов; - поступление в вузы по специальности и т. п.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РАЗДЕЛ 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; материалы, в которых обосновывается выбор используемых учителем образовательных технологий; материалы, содержащие обоснование применения учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; работа в методическом объединении. участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, мастер-классов и т. п.; проведение научных исследований; разработка авторских программ; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ: РАЗДЕЛ 4. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ: список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (Дней Здоровья, спортивных праздников, турслетов, КВНы, и т. п.); программы кружков и факультативов; другие документы.
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА: РАЗДЕЛ 5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА: список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, DVD-проигрыватель и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы контроля знаний, мультимедийные электронные учебники, презентации и т. п.); аудио и видеопособия; наличие дидактического материала/ измерители качества обученности учащихся;
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПОЗВОЛЯЕТ: реально представить результаты своего труда; увидеть свои резервы; иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию. учителю осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя. администрации
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПОРФОЛИО аттестация учителя лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ систематизация деятельности учителя стимулирующий фактор