Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Advertisements

Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
Садчикова С.Г., методист ВК НМЦ УО, менеджер образования.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Транксрипт:

Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАПКА, В КОТОРОЙ ЗАФИКСИРОВАНЫ ЛИЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКОВ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА

ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО – ПРЕДСТАВИТЬ ОТЧЕТ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ, О ХАРАКТЕРЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОСЛЕДИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИИ (САМООЦЕНКИ).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО 1. Системность и регулярность самомониторинга.2. Достоверность.3. Объективность.4. Аналитичность, нацеленность автора на самосовершенствование.5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность.6. Аккуратность и эстетичность оформления.7. Целостность, тематическая завершённость.8. Наглядность результатов работы.9. Технологичность.

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА …» Фамилия Имя Отчество

СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ Раздел 1 Общие сведения об учителе Раздел 2 Результаты педагогической деятельности Раздел 3 Научно-методическая деятельность Раздел 4 Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5 Учебно-материальная база

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ: РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ: фамилия, имя, отчество, год рождения; образование; трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; категория, год присвоения, приказа; приказ по аттестации; повышение квалификации ; копии документов, подтверждающих наличие ученых и почётных званий и степеней; награды, грамоты, благодарственные письма (списком, копии документов в папке приложений); дипломы различных конкурсов (перечень участия, копии документов в папке приложений); характеристика-представление; другие документы по усмотрению учителя.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: - мониторинг физического развития и физической подготовленности; - участие обучающихся в предметной олимпиаде, соревнованиях, конкурсах; - результаты промежуточного и итогового тестирования обучащющихся; - наличие медалистов; - поступление в вузы по специальности и т. п.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РАЗДЕЛ 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; материалы, в которых обосновывается выбор используемых учителем образовательных технологий; материалы, содержащие обоснование применения учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; работа в методическом объединении. участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, мастер-классов и т. п.; проведение научных исследований; разработка авторских программ; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ: РАЗДЕЛ 4. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ: список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (Дней Здоровья, спортивных праздников, турслетов, КВНы, и т. п.); программы кружков и факультативов; другие документы.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА: РАЗДЕЛ 5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА: список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, DVD-проигрыватель и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы контроля знаний, мультимедийные электронные учебники, презентации и т. п.); аудио и видеопособия; наличие дидактического материала/ измерители качества обученности учащихся;

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПОЗВОЛЯЕТ: реально представить результаты своего труда; увидеть свои резервы; иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию. учителю осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя. администрации

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПОРФОЛИО аттестация учителя лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ систематизация деятельности учителя стимулирующий фактор