Стр. 120.01.2006 Презентация International conference Рейтинг образовательных программ. Пилотный рейтинг по направлению подготовки «Менеджмент» В.Н. Бержанский,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.Н.Бержанский, И.В.Дзедолик, А.В.Мурава-Середа ФРАКТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА РАНЖИРОВАНИЯ ВУЗов.
Advertisements

Институты и факультеты o научно-образовательные институты o учебные институты и факультеты Кафедры o выпускающие o общеобразовательные 2.
Педагогический проект «Активация самостоятельной- познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно- ситуативного анализа или кейс-метода.
ALGDOKUMENTIDE VORMISTAMINE АВТОР : ИРИНА МАЛКУС MAJANDUSAASTA ARUANDE KOOSTAMINE УЧЕБНЫЕ ОБЪЕКТЫ.
Стр Презентация Тур 1. «Простая одинарная игра». БОЛТАТЬ 41 СПАТЬ 10 СМЕЯТЬСЯ 9 СПИСЫВАТЬ 5 ЕСТЬ/ЖЕВАТЬ 5 ИГРАТЬ 11.
Модель здорового образа жизни как средство сохранения и укрепления здоровья школьника Выступление на педагогическом совете МОУ «Гимназия 22» Т. А. Ефимова.
Заголовок презентации Название компанииСтр Презентация Диаграмма.
:53 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Подготовка специалистов в области качества в КНИТУ им.А.Н.Туполева Галимов Фарид Мисбахович, д.т.н., профессор, заведующий кафедой «СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ.
5 класс I лист группового контроля. Стр Презентация 1, 2, 3, 4, 1. Натуральные числа.2. Натуральный ряд. … = 5 2 · 3 = 6.
1 Петрозаводский государственный университет Итоги 2005/2006 учебного года и задачи на 2006/2007 учебный год Материалы к заседанию ученого совета ПетрГУ.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Стр Презентация II Тульский экономический Форум «Стратегия роста: инновации плюс потенциал традиций» г. Тула, октября 2007 г. Климанов.
Создание ситуаций социализации в современном образовательном процессе Семинар-презентация опыта школ-победительниц ПНП «Образование»: МОУ 84, 95,
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Заведующая кафедрой менеджмента ИСГТ Никулина Ирина Евгеньевна.
2008/2009 учебный год Создание образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся девятых классов через вариативность курсов по выбору.
Влияние тенденций общественного спроса на высшее образование в региональном развитии И. Абанкина Т. Абанкина Л. Филатова Е.Николаенко Институт развития.
Стр Презентация. Стр Презентация Обучение ведется по программе: «Начальная школа XXI века"- Н.Ф. Виноградова, д.п.н., профессор.
7 класс. Урок истории Рождение новой европейской науки.
Транксрипт:

Стр Презентация International conference Рейтинг образовательных программ. Пилотный рейтинг по направлению подготовки «Менеджмент» В.Н. Бержанский, И.В. Дзедолик, А.В. Мурава-Середа University ranking: European and national approaches

Стр Презентация Этапы создания методики: Определение цели ранжирования; Принятие решения о необходимости использования весовых коэффициентов; Разработка математического аппарата методики; Определение набора индикаторов; Присвоение им весовых коэффициентов. Этапы создания методики

Стр Презентация Разбиение индикаторов на триады Два способа: по значимости отдельных индикаторов или значимости видов деятельности Интегральный индикатор Вид деятельности–1 Вид деятельности - 3 Вид деятельности % 69 % 23 % 8 % Вид Вид Вид -1.1 Вид -2.1 Вид Вид Вид Вид Вид Этапы создания методики

Стр Презентация Этапы создания методики Полный перечень индикаторов

Стр Презентация Этапы создания методики Образовательная деятельность

Стр Презентация Этапы создания методики Научная деятельность

Стр Презентация Этапы создания методики Материальная поддержка образовательного процесса

Стр Презентация Этапы пилотного ранжирования Сбор данных Предварительный анализ данных, (при необходимости уточнение) Расчет рейтинговых индикаторов Построение рейтинговой таблицы Анализ полученных результатов Этапы пилотного ранжирования

Стр Презентация Форма представления данных Этапы пилотного ранжирования Форма включает 25 показателей по направлению подготовки и 11 общевузовских показателей результативности и потенциала Сведения по специальности ПоказательЗначение П1Число штатных единиц научно-педагогических сотрудников П2Число штатных единиц научных сотрудников НИЧ П3П3Число штатных единиц докторов наук П4П4Число штатных единиц кандидатов наук П5П5Число аспирантов П6П6Число докторантов П7П7Число студентов дневной формы обучения П8П8Число магистров дневной формы обучения П9П9Число бакалавров дневной формы обучения П10Число магистров и специалистов, получивших диплом с отличием

Стр Презентация Вузы–участники пилотного ранжирования 1.Киевский Национальный университет архитектуры и строительства (КНУАС) 2.Днепропетровский региональный институт государственного управления (ДРИГУ) 3. Днепропетровский национальный университет (ДНУ) 4. Днепропетровский государственный аграрный университет (ДГАУ) 5. Днепропетровская государственная финансовая академия (ДГФА) 6.Украинский государственный химико-технологический университет (УГХТУ) 7.Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского (ТНУ) 8.Крымский государственный инженерно-педагогический университет(КГИПУ) 9.Крымский гуманитарный университет (КГУ) 10.Одесская государственная академия строительства и архитектуры (ОДАБА) 11.Одесский государственный экономический университет (ОДЕУ) 12.Одесский национальный политехнический университет (ОНПУ) 13.Одесский региональный институт государственного управления (ОРИДУ) Этапы пилотного ранжирования

Стр Презентация Интегральный рейтинг Результаты ранжирования

Стр Презентация Этапы создания методики

Стр Презентация Влияние весовых коэффициентов Результаты ранжирования

Стр Презентация Роль приоритета вида деятельности Результаты ранжирования

Стр Презентация Рекомендации Рекомендовать проведение «срезов»в вузах по специальностям, для чего обратиться с просьбой в МОНУ о включении в список отчетных показателей дополнительной информации, необходимой для проведения ранжирования по специальности Использовать результаты государственного профессионального тестирования студентов как индикатор качества подготовки студентов. Составлять более развернутые инструкции по заполнению рейтинговых форм Автоматизировать сбор, контроль и обработку данных при проведении ранжирования. Контроль входных данных должен быть отделен от непосредственно ранжирования Результаты ранжирования

Стр Презентация International conference Спасибо за внимание University ranking: European and national approaches