Знакомство со склонением имён существительных
Г…рок, ру…кий, м…лина, кадр…с, н…род, п…года, с…лома, ин…й, т…пор. Сгруппируйте слова по группам. Запишите по столбикам.
проверка Горок Горок Русский Русский Адрес Адрес Народ Народ Иней Иней Топор Топор Малина Малина Погода Погода солома солома
Горок Русский Адрес Народ Иней Топор
Переписать текст, выделить окончание в слове гранит. Гранит состоит из кварца, слюды и по -левого шпата. Цвет гранита зависит от цвета полевого шпата. Гранит состоит из отдельных зёрен. Зёрна в граните плотно прилегают друг к другу. Гранитом украшают здания, набережные, станции метро. Гранит состоит из кварца, слюды и по -левого шпата. Цвет гранита зависит от цвета полевого шпата. Гранит состоит из отдельных зёрен. Зёрна в граните плотно прилегают друг к другу. Гранитом украшают здания, набережные, станции метро.
Стр.31 правило
падежи И.п. кто? что? И.п. кто? что? Р.п. нет кого? чего? Р.п. нет кого? чего? Д.п дать кому? чему? Д.п дать кому? чему? В.п. вижу кого? что? В.п. вижу кого? что? Т.п. горжусь кем? чем? Т.п. горжусь кем? чем? П.п. думаю о ком? о чём? П.п. думаю о ком? о чём?
Просклонять существительные орёл, гранит И.п. ( кто? ) орёл ( что?) гранит И.п. ( кто? ) орёл ( что?) гранит Р.п. нет кого? чего? Р.п. нет кого? чего? Д.п дать кому? чему? Д.п дать кому? чему? В.п. вижу кого? что? В.п. вижу кого? что? Т.п. горжусь кем? чем? Т.п. горжусь кем? чем? П.п. думаю о ком? о чём? П.п. думаю о ком? о чём?
В тексте определите падеж у слова ГРАНИТ пользуясь памяткой
И.п И.п Гранит состоит из кварца, слюды и полевого Гранит состоит из кварца, слюды и полевого Р.п Р.п шпата. Цвет гранита зависит от цвета полевого И.п И.п шпата. Гранит состоит из отдельных зёрен. Зёрна в П.п Т.п П.п Т.п граните плотно прилегают друг к другу. Гранитом граните плотно прилегают друг к другу. Гранитом украшают здания, набережные, станции метро.
Домашнее задание Стр. 33 Стр. 33 Выучить падежи и вопросы Упр.435 Упр.435
И.п. Иван И.п. Иван Р.п. Родил Р.п. Родил Д.п. Девчонку Д.п. Девчонку В.п. Велел В.п. Велел Т.п. Тащить Т.п. Тащить П.п. Пелёнку П.п. Пелёнку Как легче запомнить последовательность падежей
Как я себя чувствовал на уроке? было интересно и легко было интересно и легко было трудно, но понял тему было трудно, но понял тему не разобрался в теме не разобрался в теме