«Влияние шума на здоровье человека» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоузенска Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шум. Краткая характеристика. (ОБЖ)
Advertisements

Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
Презентация по физике тема: «Механические волны» Выполнила: ученица 11 класса Малышева Кристина Учитель физики Касерес Марина Олеговна.
6.Механические колебания 6.1. Общие понятия 6.2. Физические параметры 6.3. Действие колебаний на организм человека 6.4. Нормирование 6.5. Методы защиты.
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
Автор : Фролова Ангелина, ученица МАОУ ДСОШ 2 Руководитель: Шекунова Наталья Владимировна.
Ультразвуком называют механические колебания упругой среды с частотой, превышающей верхний предел слышимости – 20 кГц. Инфразвуком называют акустические.
«Звук и его влияние на человека». Тема: Звук. Цель: Узнать и выяснить всё о природном звуке. Объект: Природный звук. Задачи деятельности: Найти информационную.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Борисюк Даша 9Акласс МБОУ СОШ 181 Учитель:Поройкова О.Г.
Человек живёт в мире звуков В мире звуков. Звуковые волны – Звуковые волны – Звуковые волны Звуковые волны это упругие волны, воспринимаемые человеческим.
Шевченко Стася 8 «в». Что такое звук? Какое действие оказывает звук на: - животных - растения - человека.
Автор: Куропатова Наталья Михайловна, ученица 10 класса МОУ «СОШ 1 г. Ершова Саратовской области» Руководитель: Понамарёва Елена Владимировна, учитель.
Действие звука и инфразвука на здоровье человека.
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
Экологический проект на тему: «Шум как экологический фактор» Выполнила: Мамичева Екатерина, учащаяся 10 класса МОУ Дубровская 2 средняя общеобразовательная.
Выполнила ученица МБОУ лицея 1 10 а класса, Кох Наталья Евгеньевна. Руководитель: учитель высшей категории Смирнова Юлия Владимировна.
Автор: Осипова Анна, 11 «А» класс школа-интернат 26 ст. Нижнеудинск 2014 г Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио.
«Механические волны» «Механические волны». Механические волны – процесс Механические волны – процесс распространения механических колебаний в различных.
Исследовательский проект по физике По теме: «Пошумим?» Руководитель проекта: Бухарова А.А.
Транксрипт:

«Влияние шума на здоровье человека» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоузенска Саратовской области» Исследовательская работа по физике на тему: Работу выполнил: ученик 9 «А» класса Тукбатов Талгат 2009 г.

ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ШУМА НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА. 1. Изучить последствия воздействия шума на здоровье человека. 2. Провести исследование уровня шумового загрязнения на улицах города Новоузенска. 3. Рассмотреть воздействие наушников и плееров на организм учащихся нашей школы. 4. Определить возможные способы защиты от шума.

Звук – это распространяющиеся в упругих средах: газах, жидкостях и твёрдых телах – механические колебания, воспринимаемые органами слуха. То, что мы называем звуком, представляет собой быстрые колебания частиц воздуха, которые попеременно смещаются то в одну, то в другую сторону на очень небольшие расстояния.

Шум и его виды Шум – это совокупность звуков разной интенсивности и высоты, беспорядочно изменяющихся во времени и вызывающих у людей неприятные субъективные ощущения. Виды шумов Производственный Городской Музыкальный Шум, создаваемый наушниками и плеером

Шумы природного и антропогенного происхождения

неверная планировка стоянки автомашин лай бездомных собак

Места наибольшего уровня шумового загрязнения в г. Новоузенске: АЗС; микрорайон 2; мост; центр города; автовокзал. Места наибольшего уровня шумового загрязнения в г. Новоузенске: АЗС; микрорайон 2; мост; центр города; автовокзал. АЗС Микрорайон 2 Мост Цент р Автовокзал

100 % имеют мобильный телефон или плеер 11% испытывают головную боль 20% рассеянны 80% телефон и плеер могут быть опасны 52% слушают музыку 1,5 часа в день 36% раздражительны 100% телефон и плеер – очень нужные вещи 24% утомлены

Средства коллективной шумозащиты: звукоизоляция создание преград на пути распространения звука; звукопоглощение создания покрытий, при попадании на которые звук не отражается от них, а как бы «застревает» в них; виброизоляция; применение пластиковых окон и установка третьего стекла в окнах, выходящих на шумные улицы (два стекла ослабляют шум на 20 дБ, рамы с третьим стеклом – на 40 дБ); конструирование машин с малым уровнем шума; использование глушителей на автомобилях. Средства индивидуальной защиты: амбушюры наушники с большими «лопухами», закрывающими уши; беруши вкладыши в уши; противошумные шлемы и костюмы – самые громоздкие и дорогостоящие из индивидуальных средств противошумной защиты. Они используются при высоких уровнях шумов, часто применяются в комбинации с наушниками или вкладышами.