Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Пилипенко Оксана Степановна учитель начальных классов
Использование словарной работы как способа обогащения словарного запаса обучающихся
Определение возможности использования словарной работы как способа обогащения словарного запаса обучающихся
Что обозначает это слово?
Почему ? Что ? Как ? Откуда?
Ф. Бэкон
Истина
Знать
ведать разуметь уметь твёрдо помнить быть знакомым
Причина
Ф. Бэкон
Обалдеть
Балда
Кулебяка
«козьи ухватки» «козлиные манеры»
Франция – «каприс»
Голоден, как …
Хитёр, как …
Упрям, как …
Лить крокодиловы слёзы
Писать, как курица лапой.
Столкнуться носом к носу.
Игра стоит свеч
Медведь
Великий – «вели»
Ус хорошо, а два лучше.
УМ хорошо, а два лучше.
Трус кормит, а лень портит.
ТРУД кормит, а лень портит.
Нашла коза на камень.
Нашла коса на камень.
Не зная броду, не суйся в моду.
Не зная броду, не суйся в воду.
Ф. Бэкон
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Пилипенко Оксана Степановна учитель начальных классов