Оценивание Прогностическая оценка. -Что из этого ты можешь выполнить сразу? -Для выполнения каких заданий потребуется помощь учителя (товарища)?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Механизмы формирования регулятивных универсальных действий.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
1. Сформулируй тему урока 2. Какие правила, формулы, законы помогли тебе понять сегодняшний урок? 3.Какие новые правила ты узнал на уроке? 4. Какие формы.
Делано наспех, сделано на смех
Л УЧШИЙ СПОСОБ НАЙТИ ДРУГА – САМОМУ СТАТЬ ХОРОШИМ ДРУГОМ.
Оценка проектов Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Гимназия г. Алдан» Амосова Татьяна Юрьевна.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Формирование регулятивных универсальных учебных навыков в начальных классах Пащенко Лилия Анатольевна Жидких Ольга Ивановна, учителя начальных классов.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Единицы измерения площадей
Приёмы формирования самооценки учащихся Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Т. Карлейль Афоризм.
Боронина Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Спасская гимназия Формирование позитивной самооценки у учащихся на уроках.
Оцените свою работу на уроке по 10-бальной системе
Транксрипт:

Оценивание

Прогностическая оценка. -Что из этого ты можешь выполнить сразу? -Для выполнения каких заданий потребуется помощь учителя (товарища)?

-Значки «+ » ( знаю), « ?» (затрудняюсь), « - » (не выполню, не знаю) -«волшебные линеечки», где показан уровень самооценки средний уровень низкий уровень высокий уровень.

Ретроспективная оценка. -Отметь задания, которые оказались для тебя трудными. -Над чем тебе ещё нужно поработать?

Рефлексивная оценка. -Что нового узнал? -Чему научился? -Насколько продвинулся к цели?

Рефлексия -осознание себя в собственной деятельности.

- Было ли что-нибудь на уроке, что ты делал с удовольствием? -Чем я смог помочь группе? Чем группа помогла мне? -Доволен ли ты своей работой?

Острова. ОСТРОВ УВЕРЕННОСТИ ОСТРОВ ПОЗНАНИЯ ОСТО РОВ О ОСТРОВ БУДУЩЕГО ОСТРОВ МЕЧТЫ ОСТРОВ СКУКИ ОСТРОВ РАДОСТИ