Оценивание
Прогностическая оценка. -Что из этого ты можешь выполнить сразу? -Для выполнения каких заданий потребуется помощь учителя (товарища)?
-Значки «+ » ( знаю), « ?» (затрудняюсь), « - » (не выполню, не знаю) -«волшебные линеечки», где показан уровень самооценки средний уровень низкий уровень высокий уровень.
Ретроспективная оценка. -Отметь задания, которые оказались для тебя трудными. -Над чем тебе ещё нужно поработать?
Рефлексивная оценка. -Что нового узнал? -Чему научился? -Насколько продвинулся к цели?
Рефлексия -осознание себя в собственной деятельности.
- Было ли что-нибудь на уроке, что ты делал с удовольствием? -Чем я смог помочь группе? Чем группа помогла мне? -Доволен ли ты своей работой?
Острова. ОСТРОВ УВЕРЕННОСТИ ОСТРОВ ПОЗНАНИЯ ОСТО РОВ О ОСТРОВ БУДУЩЕГО ОСТРОВ МЕЧТЫ ОСТРОВ СКУКИ ОСТРОВ РАДОСТИ