Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Выполнил: учитель английского языка МБОУ СОШ 135 Чебачева Оксана Владиславовна
Коммуникация – важный компонент современной жизни
З АДАЧА УЧИТЕЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ – ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ОБЩЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ ДРУГ С ДРУГОМ, С УЧИТЕЛЕМ И С МИРОМ В ЦЕЛОМ
Главная цель учителя английского языка – формирование ИКК (иноязычной коммуникативной компетенции). ИКК – способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных стандартом и программой пределах (И.Л.Бим)
Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Основные идеи : обращение к личности ребенка, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям свободный творческих поиск и выбор пути познания свободное взаимодействие общение и обмен информацией интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности.
Цели данной технологии: предоставить обучающимся средства, позволяющие им личностно саморазвиваться, осознавать самих себя и свое место в мире, понимать других людей; «само строительство» своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельное решение творческих задач.
Э ТАПЫ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ Индукция Самоконструкция Социоконструкция
Социализация Афирование Разрыв Рефлексия
Для реализации эксперимента в МБОУ СОШ 135 нами были выбраны обучающиеся 3«А» класса (подгруппа Чебачевой О.В.). Входная диагностика