Урок Кодирование. Мы взяли с собой в плавание некоторый предмет. Тот, кто правильно напишет диктант, узнает этот предмет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кодирование. Мы взяли с собой в плавание некоторый предмет. Тот, кто правильно напишет диктант, узнает этот предмет.
Advertisements

Кодирование слов Урок 26 Учитель: Мелихова О.Г. 1 класс.
Урок Симметрия фигур. Симметричные фигуры Урок «Симметрия фигур» в 1 классе является восьмым в серии уроков по теме «Множество». Оборудование, программное.
Множества. Подмножества. Пересечение и объединение множеств.
1 Образовательный портал "Мой университет" - Презентация к уроку «Сравнение множеств» Учитель информатики ГБОУ 572 Санкт-Петербурга Чемекова.
Группа объектов. Общее название Что такое? Кто такой?
АЛГОРИТМ Алгоритм - это строго определённая последовательность действий для выполнения поставленной задачи.
ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
Путешествие по карте Множества И ИЛИ Автор: Киселева Д.О.
Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи.
Отправляемся в путешествие на корабле! - Вы согласны?
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 9 урок)
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Путешествие по карте Множества И ИЛИ. Царство «Математика»
это решение некоторой информационной задачи 1) Обработка, связанная с получением новой информации из уже имеющейся. 2) Обработка, связанная с изменением.
Дидактическая игра.
Ветвление © Н.В.Петрова Гимназия «Информатика в играх и задачах» Горячев А.В. 2 класс.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Урок Кодирование

Мы взяли с собой в плавание некоторый предмет. Тот, кто правильно напишет диктант, узнает этот предмет.

Мы вышли в открытое море. Знайка проложил курс корабля. Давайте посмотрим, где окажется наш корабль.

А теперь нужно расшифровать важную записку в которой говорится где находится клад.

Теперь – вперёд, на поиски клада. Наш корабль поднимает паруса. А что же написали весёлые человечки флажками на мачтах? Т о л ь к о с м е л ы м п о к о р я ю т с я м о р я

А кто же был всё время с нами в нашем путешествии? По первым буквам нарисованных предметов прочитайте зашифрованные имена.

Урок «Кодирование» в 1 классе является седьмым в серии уроков по теме «Множество». Оборудование, программное обеспечение, дидактические материалы: Проектор, экран. Презентация «Кодирование»; Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика. 1 класс. («Информатика в играх и задачах»). Учебник в 2-х частях. Изд. 3-е, испр. – М.: Баласс, Школьный дом, –64 с.