Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования и самореализации личности ребенка
ЗАДАЧИ Исследовать различные виды компетенции учащихся Разработать и апробировать специальные упражнения по комплексной работе с текстом Провести мониторинг качества знаний по предмету Вести диагностику учебных результатов
Процесс и итоги личностно ориентированного обучения Процесс и итоги личностно ориентированного обучения гуманизм Субъектный опыт Учебный предмет и процесс его освоения Личность, умеющая «познавать, делать, жить, жить вместе» Организация деятельности учащихся с содержанием учебного предмета с целью обогащения их субъектного опыта Почва; ключевое понятие; образовательный источник; основная задача учителя; результат.
Принципы личностно- ориентированного подхода Принцип сотворчества Принцип практической ориентации Принцип свобода выбора Принцип открытости Принцип деятельности Принцип обратной связи
Методы – правила взаимодействия учителя и ученика Тестирование Разно-уровневая самостоятельная работа Индивидуальная домашняя работа Перфокарты Составление семантических образов